Времени всегда не хватает.
Продолжаем начатую в декабре серию «Заметок по управлению проектами», основу которых составляют фрагменты периодических публикаций Newsletter Майка Ньюэлла.
Руководство проведением реформ - неизбежная составляющая работы директора информационной службы.
Чтобы добиться успеха в интеграционном ИТ-проекте, необходимо вовлечь в него пользователей.
Среди специалистов по ИТ и руководителей проектов растет популярность сертификатов как средства подтверждения имеющейся квалификации.
Хочу поделиться с читателями своим опытом получения сертификатов американского Института управления проектами (PMI) и Международной ассоциации по управлению проектами (IPMA).
В последнее время необходимость проектного управления все более осознается бизнес-сообществом.
Международная ассоциация управления проектами (IPMA) зарегистрирована в Швейцарии как некоммерческая профессиональная организация, основной функцией которой является содействие развитию и широкому применению культуры, технологий, методов и средств проектного управления в разных странах мира.
В конце прошлого года в Москве большая группа руководителей проектов проходила обучение по программе американского Института управления проектами - PMI (Project Management Institute).
Из всех аспектов указанной синтетической дисциплины мы сегодня наиболее пристально рассмотрим вопросы подготовки и сертификации руководителей проектов, причем в основном той подготовке, которая отвечает международным нормам и требованиям
О том, как и где можно подготовить специалистов по управлению проектами, рассказывается в основной подборке номера.
Тема нынешнего номера ? «Оценка эффективности систем и проектов».
Определить, как отражаются на финансовых показателях компании те нематериальные преимущества, которые дают ИТ, не всегда просто. Тем не менее, возможно
Журнал CIO приводит данные последнего опроса компании RHI Consulting, в котором приняло участие 1400 директоров информационных служб.
Специалисты по информационным технологиям любят рассказывать истории об пришедших к ним обращениях от пользователей.