Управление ИТ


ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ

На форуме ITMF 2016 представители компании HPE рассказали о подходах DevOps и архитектуре IT4IT.

Riverbed: компании испытывают трудности в поддержке удаленных офисов

Среди факторов, негативно влияющих на финансовые показатели, — задержки в предоставлении ресурсов в удаленные офисы и их восстановлении после выхода из строя, а также временные затраты ИТ-специалистов на управление резервными копиями данных.

«Инфосистемы Джет» расширяет портфель ITSM-решений

Компания стала официальным партнером HEAT Software.

ITMF 2016: DevOps и ITSM – все-таки вместе

Одной из центральных тем XIII Российского IT Management Forum (ITMF 2016), прошедшего 7 июня, стали новые подходы к управлению ИТ, в том числе набирающий популярность DevOps – организация тесного взаимодействия между командами разработки и эксплуатации ИТ-решений.

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ

Традиционные подходы к управлению ИТ уже не способны обеспечить предприятиям поддержку решений, на которые опираются бизнес-модели и бизнес-процессы эпохи цифровой трансформации.

«Райффайзенбанк» внедряет управление программными активами

Система учёта и управления программными активами в «Райффайзенбанке» реализована на базе решения HP Asset Manager. Исполнителем проекта выступила компания «Ай-Теко».

ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами

Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.

ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами

Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.

«Открытые системы» провели XIII Российский IT Management Forum

Более 300 делегатов ITMF 2016 обсудили актуальные вопросы управления ИТ-сервисами и новые подходы к управлению ИТ.

DevOps и аварийное восстановление

В организациях, внедривших DevOps, простаивающие среды аварийного восстановления можно использовать для нужд тестирования разрабатываемого программного обеспечения.

Вышла новая версия Naumen Service Desk

В релизе 4.6 российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами реализовано около 300 изменений и улучшений.

Три заблуждения о скорой разработке

Методология agile приобретает все больше сторонников, но несколько общих заблуждений еще остаются – и хуже всего то, что эти заблуждения сохраняются у руководителей ИТ-служб.

Социальная помощь: какую роль может сыграть CIO в продвижении компании в соцсетях

Если раньше социальные сети воспринимались главным образом как помеха рабочим процессам и угроза безопасности, то теперь они становятся неотъемлемой частью ITSM и превращаются из врага в союзника.

Решение assyst от Axios сертифицировано по 16 процессам ITIL

В состав assyst вошел новый модуль ITAM Suite, что позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му процессу – управлению ИТ-активами.

ITMF 2016: от теории к практике управления ИТ – мы покажем вам, как

Опубликована программа XIII Российского IT Management Forum (ITMF 2016).

Agile и DevOps на службе крупного бизнеса

Облака, Большие Данные и Интернет вещей способны предоставить цифровому бизнесу конкурентные преимущества, однако традиционные ИТ уже не могут обеспечить поддержку новых бизнес-моделей, своевременную разработку новых сервисов и приложений или изменение уже имеющихся.

Innotas: все больше проектов в ИТ заканчивается неудачей

Еще в 2013 году компания Innotas, занимающаяся разработкой облачных средств управления портфелями проектов, провела опрос, показавший, что в половине компаний за год хотя бы один проект в сфере ИТ завершился неудачей.

«Инфосистемы Джет» авторизована BSI на консалтинг по непрерывности бизнеса, ИБ и ITSM

Британский институт стандартов (British Standards Institution, BSI) подтвердил статус компании «Инфосистемы Джет» как члена Программы ассоциированных консультантов.

Service Assistant в помощь ИТ-директору

Разработанный в компании «Крок» продукт должен помочь руководителям ИТ-служб повысить надежность информационных систем в их организациях.

Oracle покупает разработчика сервисов управления строительными проектами

Облачной платформой Textura пользуется свыше 85 тыс. подрядчиков и субподрядчиков. Ежемесячно через систему проходят платежи более чем по 6 тыс. проектов на сумму в 3,4 млрд долл.

Как быстро и без лишних затрат внедрить MDM-систему: кейс Фонда Сколково

Фонд Сколково на базе Юниверс MDM смог быстро создать приоритетные справочники и интегрировать их с системами-потребителями. Рассказываем, что помогло Фонду реализовать проект.