ПРЕДПРИЯТИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ДАННЫХ:
стратегии, архитектуры, платформы, практики

  • 24 сентября 2019
    Россия, Москва
  • РЕНЕССАНС МОНАРХ ЦЕНТР
    (Ленинградский проспект 31А стр.1)

Форум «Управление данными 2019»

Впервые в России на одной площадке собрались все, кто определяет стратегию работы с корпоративными данными, и все, кто воплощает ее в жизнь с помощью конкретных технологий, решений и инструментов.

.
Почему данные становятся вашим главным активом и как извлечь
из него максимальную выгоду?
.
Как превратить сырые и разрозненные сведения в полезные идеи
и инструменты ведения бизнеса в цифровой экономике?
.
Как сформировать корпоративную культуру работы с данными, связывающую в одну команду тех, кто собирает и готовит данные,
и тех, кто их анализирует и применяет в бизнесе?
.
Как построить среду быстрой интегрированной разработки и эксплуатации приложений больших данных?
.
Как предоставить всем сотрудникам предприятия простые, безопасные и умные инструменты работы с данными?
.
Как научить ваше предприятие работать, опираясь на данные, а данные — работать на вас?
В программе:
Бизнес-модели:
  • данные в основе инноваций;
  • трансформация,повышение эффективности;
  • монетизация данных.
Стратегии:
  • регулирование информационных активов (Data, Knowledge, AI Governance), стратегия, политики и стандарты, CDO и ролевые сообщества;
  • корпоративная культура работы с данными;
  • качество, самообслуживание и демократизация данных, Data Science и DataOps.
Архитектуры:
  • архитектура данных, корпоративная модель данных;
  • архитектуры интеграции данных и управления мастер-данными;
  • архитектуры управление документами и контентом;
  • непрерывный интеллектуальный анализ (Continuous Intelligence), разговорный ИИ (Conversational AI);
  • централизованные и распределенные системы.
Технологии:
  • СУБД SQL, NoSQL и NewSQL, In-Memory;
  • непрерывная обработка событий и потоковая обработка разнообразных данных;
  • логическое хранилище и гибридная обработка данных HTAP, управление метаданными;
  • машинное обучение, искусственный интеллект, бизнес-аналитика и дополненная аналитика;
  • облачные решения работы с данными и защита данных.
Практики:
  • финансы, телеком, ТЭК, промышленность, транспорт;
  • ретейл, госсектор, медицина;
  • 10+ отраслей.
Спикеры
Валерий Артемьев
консультант Департамента статистики и управления данными
Банк России
Алена Дробышевская
директор, руководитель направления Умные Технологии
KPMG
Михаил Петров
директор департамента
цифровой трансформации
Счетная палата РФ
Эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС
Василий Слышкин
директор департамента развития архитектуры и координации информатизации
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Александра Аронова
заместитель генерального директора
АО «ГЛОНАСС»
Сергей Сергиенко
руководитель направления НСУД
НИИ «Восход»
Донат Фетисов
начальник отдела архитектуры и разработки
«Северсталь-Диджитал»
Любовь Кайдалова
руководитель направления по качеству данных
«Газпром нефть»

Руслан Гизатуллин
начальник Управления геолого-геофизических баз данных
«Газпромнефть НТЦ»

Борис Зингерман
генеральный директор
Ассоциация разработчиков и пользователей искусственного интеллекта в медицине «Национальная база медицинских знаний»
Александра Орехович
директор по правовым инициативам
ФРИИ

Юрий Сирота
руководитель департамента искусственного интеллекта и анализа данных, центра компетенций BI
«Банк УралСиб»

Алексей Еремихин
руководитель группы разработки систем бизнес-аналитики
Badoo

Андрей Коньшин
руководитель проектов Клиентского сервиса
«МегаФон»
Борис Емельянов
руководитель группы инфраструктуры корпоративного хранилища
«Ростелеком»
Олег Тихонов
руководитель практики Data Governance
Accenture Digital Russia

Александр Чистобородов
начальник управления развития цифровых методов аудита
Центр экспертно-аналитических и информационных технологий Счетной палаты РФ

Александр Яковлев
руководитель блокчейн-лаборатории
«Национальный Расчетный Депозитарий»

Алексей Мергасов
начальник Отдела разработки перспективной платежной системы
РЦР Казань, Банк России
Жирайр Казаросян
архитектор решений
OpsGuru, Google Cloud partner

Алексей Никифоров
руководитель подразделения технологических решений
Hitachi Vantara
Алексей Коваленя
технический консультант
Atos

Дмитрий Лазаренко
руководитель PaaS-направления
Mail.Ru Cloud Solutions

Сергей Золотарев
управляющий партнер
Arenadata

Сергей Исаев
генеральный директор
DataFabric
Никита Кардашин
руководитель отдела развития интеллектуальных систем
Naumen
Артем Меркулов
руководитель бизнес-направления Big Data Solutions
«Неофлекс»
Конференция для:
директоров по стратегии и инновациям;
директоров по развитию и цифровой трансформации;
технических директоров, ИТ-директоров, директоров по данным;
архитекторов и разработчиков информационных систем;
бизнес-аналитиков, исследователей и аналитиков данных;
менеджеров проектов, программ и продуктов.
Премиум партнер
Генеральные партнеры
Партнеры
Участники EXPO
Информационные партнеры
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
Публикации
Компании, способные с помощью графов знаний управлять сложностью своих информационных систем, получат преимущества в условиях цифровой экономики.
Данные в медицине играют сегодня чрезвычайно важную роль, однако отсутствуют четкие регламенты обработки и управления ими. В результате на всех уровнях использования медицинских данных возникают вопросы: кому принадлежат медицинские данные пациента, кто может ими распоряжаться, кому и как должен быть предоставлен к ним доступ?
Объединить четыре хранилища в одно, не допуская остановки развития средств BI, в условиях оптимизации процессов и перехода на открытые платформы — нетривиальная задача. Как при всем этом уладить конфликты интересов и заручиться доверием со стороны бизнес-заказчиков, не понаслышке знает Сергей Носов.
Ситуация на рынке сотовой связи далеко не безоблачная: некоторые направления перестали расти, некоторые — стагнируют, и классический телеком расти уже не будет. Компаниям приходится инвестировать в большие данные, пытаясь искать свои ниши в финтехе, цифровой рекламе и создании контента.