Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации CISCO, и один из крупнейших региональных банков России «Санкт-Петербург» объявляют о начале сотрудничества с целью реализации долгосрочной программы цифровой трансформации банковских продуктов. AppDynamics предоставит Банку единую платформу мониторинга и аналитики программного и аппаратного обеспечения для улучшения качества клиентского обслуживания.
AppDynamics будет осуществлять мониторинг таких элементов инфраструктуры Банка, как: интернет-банк, мобильное приложение, внутренние приложения банка, клиент-серверное приложение Microsoft Dynamics CRM, ABC «ЦФТ-Банк», системы Процессинга, а также шину IBM Integration Bus (IIB). Проект реализуется в сотрудничестве с партнёром Winncom Technologies – одним из ведущих поставщиков комплексных телекоммуникационных и сетевых решений.
Сегодня Банк «Санкт-Петербург» трансформируется в современную диджитальную финансовую структуру. Для повышения качества цифрового обслуживания клиентов до мировых стандартов была создана специальная проектная группа для внедрения передовых методов анализа эффективности приложений.
В ходе реализации плана были намечены ключевые задачи:
• Внедрить решение для мониторинга производительности приложений (APM – Application Performance Management), которое позволит своевременно выявлять сбои в работе и находить причины проблем до того, как снизится качество обслуживания клиентов.
• Сократить среднее время устранения инцидентов (MTTR) уровней P1 и P2.
• Предоставить универсальный и точный инструмент для определения качества обслуживания клиентов, который поможет Банку оказывать высококачественные цифровые услуги в условиях растущего спроса.
• Использовать новые улучшенные возможности мониторинга для повышения производительности сквозных бизнес-процессов.

По словам вице-президента по информационным технологиям Банка «Санкт-Петербург» Екатерины Алексеевой, реактивный подход затрудняет выявление аномалий и поиск причин сбоев, что приводит к задержкам при решении проблем. Благодаря AppDynamics мы рассчитываем на снижение времени реагирования (MTTR) с часов до минут, что окажет огромное положительное влияние на наш бизнес и качество обслуживания клиентов.

Решение о выборе платформы AppDynamics было принято по итогам пилотного проекта, в течение которого на примере мониторинга нескольких критически важных приложений и цифровых услуг Банка «Санкт-Петербург» был зафиксирован положительный экономический эффект от внедрения. Система AppDynamics показала высокие результаты по таким задачам, как: диагностика проблем производительности онлайн-приложений в реальном времени, обеспечение видимости сторонних приложений, мониторинг работы браузера у конечных пользователей, создание панелей мониторинга для отображения ключевых бизнес-транзакций клиентов.

«AppDynamics помогает нам получать сквозной мониторинг всех наших приложений и элементов инфраструктуры, — говорит начальник управления мониторинга и реагирования Банка “Санкт-Петербург” Алексей Тутуков. — Теперь у нас есть возможность видеть бизнес-процессы от фронтэнда до backend-сервера в режиме реального времени и отслеживать транзакции на уровне кода. Фактически, теперь мы можем точно определить корневую причину, вплоть до строчки кода или конкретного запроса в базу данных. Это значительно сокращает время, необходимое для решения возникающих проблем. AppDynamics дает нам и более глубокую оценку качества обслуживания клиентов. Мы можем отслеживать цифровой опыт пользователей при взаимодействии с нашими ИТ-системами и видеть здоровье бизнес-процессов на всех этапах. Это помогает нам лучше понять конверсию и узнать, влияет ли работоспособность приложения на действия пользователей. Решения AppDynamics дают возможность ИТ-отделам повысить свою ценность для бизнеса и стать движущей силой процесса цифровой трансформации банков».

«AppDynamics входит в состав Cisco, что также стало важным фактором при принятии решения, — подчеркивает Алексей Тутуков. — Мы рады тесному взаимодействию Cisco и AppDynamics и возможности создать экосистему продуктов с глубокой интеграцией между приложениями и инфраструктурой».

«Персональный банкинг находится в процессе глубокой трансформации, поэтому банки должны идти в ногу с ожиданиями пользователей, — отмечает региональный директор AppDynamics в России и СНГ Денис Яковенко. — Согласно отчёту App Attention Index, 58% пользователей выбирают банк, ориентируясь на возможность выполнять все необходимые операции онлайн, не посещая филиал банка, а уже в ближайшие три года 85% потребителей будут выбирать бренды, обращая особое внимание на разнообразие и качество цифровых услуг, которые они предоставляют. В цифровую эпоху лояльность к бренду превращается в лояльность к приложению. Сотрудничество с такой инновационной организацией, как Банк «Санкт-Петербург» – это важный шаг на пути к цифровой трансформации финансового сектора».


О компании AppDynamics
AppDynamics входит в состав корпорации CISCO и является мировым лидером на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в режиме реального времени. Решения компании помогают обеспечивать бесперебойную работу бизнес-критичных и клиентоориентированных приложений, эффективно управляя их производительностью и позволяя бизнесу и IT говорить на одном языке. Благодаря применению технологий машинного обучения платформа автоматически предупреждает о возникновении проблем, а также диагностирует их причину для оперативного реагирования. Заказчики получают аналитику, которая наглядно показывает корреляцию между производительностью приложений, пользовательским опытом и бизнес-результатами.
Системы мониторинга приложений (APM – Application Performance Management) необходимы не только крупному бизнесу со сложной IТ-инфраструктурой и мульти-облачным подходом, но и всем, кто использует приложения для взаимодействия с потребителями: банкам, операторам мобильной связи, представителям ритейла, фармацевтическим компаниям, учебным заведениям и т.д.
AppDynamics 7 лет подряд становится лидером квадранта Gartner среди производителей APM-решений, опережая всех конкурентов по числу реализованных проектов. Решения AppDynamics уже внедрили около 80% западных банков, включая The World Bank, BforBank, Groupe BPCE. Также среди крупнейших клиентов представители самых различных отраслей – Barclays, Nasdaq, BMW, Audi, DHL, Vodafone, McAfee, United, Expedia, E.On, Ингосстрах и многие другие.
Ознакомиться с более подробной информацией можно на сайте: https://www.appdynamics.com/

О Банке «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших частных банков России. На 1 апреля 2020 года в Банке обслуживается 2 154 000 частных лиц и 50 000 компаний в 66 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Новосибирске, включая представительства в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Банк занимает 15 место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»). Акции Банка торгуются с 2007 года, включены в высший котировальный список Московской биржи с кодом BSPB. Подробнее о Банке: www.bspb.ru