Международная инвестиционная компания Digital Horizon и «Родная Речь» при участии коммуникационной группы Publicis Groupe Russia представили первый совместный проект. Им стал цифровой сервис Макс, цель которого ? демократизировать лучшие практики и экспертизу в маркетинге за счет применения «умных» алгоритмов.
Макс ? это удобная и простая в использовании надстройка, объединившая в «одном окне» целый ряд автоматизированных инструментов, чтобы помочь малому и среднему бизнесу эффективно привлекать и удерживать клиентов. Рекламодатель общается с чат-ботом и отвечает на простые вопросы о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и т. д. На основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — после одобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать.
Сейчас клиентам Макса доступны следующие автоматизированные сервисы:
• разработка позиционирования;
• настройка интернет-аналитики;
• создание рекламных материалов;
• определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;
• запуск рекламных кампаний.

При возникновении вопросов пользователи могут обратиться к специалистам-кураторам через чат.
Демоверсия Макса доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ey7cBadpIDw
«Макс решает задачи по привлечению и удержанию клиентов эффективнее, быстрее и за значительно меньшие деньги, чем фрилансеры или небольшие агентства. Например, запустить с «0» рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок. Сервис работает по модели Freemium: первый месяц услуги Макса бесплатны, далее подписка стоит 3999 руб. в месяц. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода», ? комментирует Юрий Панов, сооснователь и CEO цифрового маркетингового сервиса Макс.
«Российский сектор МСБ обладает большим потенциалом к росту: доля малого и среднего бизнес в ВВП страны составляет чуть больше 20%, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 47%. Мы в Digital Horizon верим в этот сегмент и поэтому создаем для этой аудитории финтех- и MarTech-продукты. Макс закрывает все потребности, связанные с привлечением клиентов, а другие проекты венчур билдера облегчают получение финансирования для бизнеса. Это главное, что нужно для роста», ? комментирует Полина Флинк, управляющий директор венчур билдера Digital Horizon.
«Сегмент российского среднего и малого предпринимательства активно развивается. Макс обогащает его MarTech и AdTech решениями, предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса», ? комментирует Сергей Коптев, президент «Родной Речи».
«В Publicis Groupe накоплен огромный опыт планирования и размещения рекламы для различных отраслей, и нам интересно расширять спектр применения своих возможностей, но для малого и среднего бизнеса традиционный агентский формат работы неэффективен. Макс предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетом лучшей мировой и российской рекламной экспертизы, которые позволяют бизнесам разного уровня ? от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети ? эффективно решать свои задачи», ? комментирует Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia.
На первом этапе Макс сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. Но уже к концу 2021 года сервис расширит охват вдвое ? до десяти отраслей.

О компаниях
Digital Horizon ? международная инвестиционная компания, объединяющая венчурный фонд и венчур билдер. Фонд Digital Horizon инвестирует на ранних стадиях в стартапы с работающими продуктами и перспективными разработками в области финансов, e-commerce, образования и корпоративного программного обеспечения. Венчур билдер вместе со стратегическими партнерами создает прорывные проекты в финансах, маркетинге и медиа. Команда Digital Horizon располагает уникальной экспертизой и обширными связями в целевых индустриях. Подробнее на digitalhorizon.vc
«Родная Речь» ? это независимая компания c экспертизой в области стратегического консалтинга и практического применения новых технологических решений в маркетинге. Ключевые принципы работы «Родной Речи» ? быть лучше, быстрее и дешевле. Президент «Родной Речи» ? Сергей Коптев. Подробнее на rore.ru
Publicis Groupe Russia ? международный рекламно-коммуникационный холдинг, входящий в ТОП-3 крупнейших коммуникационных групп в мире. В России группа объединяет 17 медийных, креативных, диджитал и специализированных агентств. Благодаря подходу The Power of One Publicis Groupe предоставляет клиентам бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам для развития бизнеса. Подробнее на publicis.ru