Компания AppDynamics объявила об изменении рыночной стратегии и обновлении международной партнерской программы. Улучшения коснулись не только модели продаж, но и стратегии развития партнерских отношений:

? Рыночная стратегия, ориентированная на клиентов: AppDynamics переходит на модель, полностью ориентированную на партнеров. Это соответствует стратегии продаж Cisco и открывает перед партнерами все возможности для внедрения решений сквозного мониторинга ИТ-стека.
? Новый уровень партнерских отношений: Изменения рыночной стратегии коснулись и партнерской программы. Теперь она включает в себя три уровня: базовый «Alliance», улучшенный «Titan» и высший «Elite». Новый уровень «Elite» предназначен для крупнейших международных партнеров и создает оптимальные условия для использования решений AppDynamics по максимуму.

Изменения партнерской программы обеспечат более персонализированную поддержку для быстрой реализации проектов цифровой трансформации бизнеса. Новая модель гарантирует надлежащий инжиниринг продаж, маркетинговую поддержку и обучение менеджеров по работе с клиентами.

Также партнеры AppDynamics получат дополнительные возможности, направленные на улучшение клиентского обслуживания:

? Улучшенная система доходности: AppDynamics переходит на модель «наращиваемой маржи», позволяя более вовлеченным и активным партнерам получать повышенную прибыль от сотрудничества с AppDynamics.
? Расширенная программа скидок: Партнеры уровней Elite и Titan смогут получать дополнительные скидки за каждую сделку.
? Обновлённая программа FastPath: Теперь партнеры уровней Elite и Titan смогут эффективнее инвестировать в развитие персонала, тематические исследования, обучение и сертификацию совместно с AppDynamics.
? Улучшенный доступ к MDF: Партнёры смогут получить доступ к MDF (Фонды рыночного развития) через новую платформу Funds Manager, которая упрощает доступ к дополнительному финансированию для повышения интереса клиентов к решениям AppDynamics.
? Обновленная программа обучения: AppDynamics инвестирует в расширенное обучение партнеров, которые теперь смогут участвовать во всех тренингах по продажам и инжинирингу.

Данные стимулы предназначены для поощрения партнеров за дополнительные усилия, которые они прикладывают для поиска клиентов и заключения новых сделок. Чем теснее они будут работать с AppDynamics, тем большую прибыль будут получать. Изменения коснутся всех партнеров AppDynamics.

"Новая партнерская программа AppDynamics обещает предоставить World Wide Technology еще больше возможностей для совершенствования и укрепления отношений с AppDynamics и Cisco. Эти изменения позволят нам предоставить более эффективные решения для клиентов и обеспечат еще более выгодные условия сотрудничества для обеих сторон", – комментирует Таннер Бехтел, глобальный директор AIOPS World Wide Technology.