ИТ-компания UIS завершила внедрение CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (разработана компанией «БПМСофт», входит в продуктовую линейку ИТ-холдинга LANSOFT), обеспечив прозрачность, гибкость и общую эффективность управления бизнес-процессами. Новое клиентское решение, реализованное экспертами системного интегратора Onellect, позволило значительно улучшить работу отделов маркетинга и продаж.

До внедрения BPMSoft в компании UIS использовалась самописная CRM-система, которая со временем перестала отвечать требованиям бизнеса. Она подходила для управления финансами и биллингом (выставление счетов), но не справлялась с возросшими запросами отделов маркетинга, прямых и партнерских продаж. Любые изменения в системе, например, настройка интерфейса или корректировка существующей бизнес-логики, требовали привлечения разработчиков. С развитием компании необходимость более гибкого и масштабируемого клиентского решения стала очевидной.

После анализа представленных на рынке программных продуктов выбор был сделан в пользу платформы BPMSoft, полностью отвечающей запросам компании на функциональные возможности BPMS-движка, масштабируемости и простоте кастомизации.

Первоочередная задача при внедрении BPMSoft заключалась в организации прозрачного процесса лидогенерации. Используя встроенные low-code инструменты BPMSoft, эксперты интегратора Onellect разработали кастомное решение для автоматизации маркетинговых процессов. Маркетологи UIS получили возможность отслеживать пути, по которым клиенты приходят в компанию, оценивать эффективность рекламы и CRM-маркетинга, а также анализировать поведение клиентов в каждой точке касания, на всех этапах воронки продаж. Благодаря BPMSoft, теперь можно точно определить, сколько потенциальных клиентов, пришедших, например, на вебинар или мероприятие, конвертировались в действующих, а также на каких этапах и по каким причинам отказались остальные.

Платформа также обеспечила гибкую маршрутизацию заявок, значительно сократив время на распределение клиентов по отделам: если в систему поступил новый лид, то он направляется в отдел продаж, если действующий — в отделы консалтинга или допродаж.

Ключевой функцией, реализованной в BPMSoft, стало автоматическое создание лидов на основе входящих звонков. Теперь, когда поступает звонок с уникального номера, система автоматически создает лид, назначает ответственного менеджера и аккумулирует всю доступную маркетинговую информацию, необходимую для эффективной коммуникации. В случае, если номер телефона уже присутствует в базе, система сигнализирует о предыдущих взаимодействиях на основе данных из единой базы контактов.

В BPMSoft были настроены кастомные воронки продаж для различных рыночных ниш, что обеспечило руководителям отделов возможность видеть полную картину сделок, контролировать загрузку менеджеров и своевременно реагировать на возникающие проблемы. В системе также реализована аналитика, которая автоматически оценивает работу менеджеров по 100-балльной шкале на основе их взаимодействия с клиентами. Например, если сотрудник не соответствует установленным стандартам коммуникации и получает 70 баллов и меньше, система автоматически уведомляет руководителя о необходимости вмешательства.

В BPMSoft реализована удобная логика работы с крупными клиентами. Если менеджер понимает, что клиент требует более глубокой экспертизы, он может нажать кастомную кнопку «Крупный клиент», после чего автоматически запускается процесс, при котором сотрудник отдела по работе с Enterprise-клиентами подключается для помощи.

Одним из значительных преимуществ внедрения BPMSoft стало использование кастомных дашбордов, которых раньше не было в самописной CRM-системе. До этого руководителям отделов продаж приходилось выгружать данные в Excel или BI, чтобы собирать информацию из разных источников. Это значительно ограничивало возможности для оперативного анализа. Теперь руководители могут строить дашборды прямо в системе, отслеживать ключевые параметры, которые влияют на эффективность работы менеджеров и результаты сделок. Такая автоматизация дает возможность один раз настроить важные показатели и больше не тратить время на сбор данных вручную.

Еще одно удобство, которое принесло внедрение BPMSoft, — это возможность быстро создавать личные кабинеты для клиентов. Раньше менеджерам приходилось вручную вводить данные на сайте и тратить время на регистрацию клиента. Теперь с помощью одного клика в системе личный кабинет создается автоматически, а клиент мгновенно получает логин и пароль на свою электронную почту.

Владимир Демяшев, старший бизнес-аналитик отдела проектных решений UIS: «BPMSoft не только быстро обрабатывает данные, но и позволяет молниеносно вносить изменения в конфигурацию системы. Как бизнес-аналитик, я могу самостоятельно настраивать и тестировать процессы без помощи разработчиков, что существенно ускоряет работу. Это одна из ключевых особенностей BPMSoft, которая делает её удобной и гибкой для нашего бизнеса».

Юрий Востриков, генеральный директор BPMSoft: «Мы создавали платформу с акцентом на скорость и гибкость, чтобы компании могли быстро адаптировать свои бизнес-процессы без длительных циклов разработки. Внедрение BPMSoft позволяет интегрировать сложные процессы и легко вносить изменения в систему силами внутренних специалистов, без необходимости привлекать разработчиков. Это особенно важно для таких компаний, как UIS, где требуется оперативно реагировать на запросы бизнеса и внедрять новые решения. Наша платформа не только ускоряет работу с данными, но и упрощает управление ключевыми процессами, что делает её эффективным инструментом для роста и масштабирования».



О компании UIS
UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах, которая с помощью IP-телефонии, мессенджеров, чатов и аналитики рекламы помогает бизнесу оставаться на связи с клиентами
UIS работает на рынке бизнес-коммуникаций более 25 лет, входит в ТОП-3 российского рынка виртуальных АТС. Основные направления — голосовая связь и IP-телефония, работа с любыми каналами коммуникаций, расчет эффективности рекламы, единый интерфейс для всех обращений. Сервисы UIS могут быть полезны в любом направлении бизнеса, где важны качественная связь, высокий уровень клиентского сервиса и прогрессивный маркетинг: обучение, медицина, франшизы, авто, недвижимость, сервис и услуги и т.д. В активе компании UIS более 15 000 корпоративных клиентов из разных сфер: от медицины и недвижимости до образовательных учреждений и франшиз
uiscom.ru


О компании Onellect
Onellect — российская ИТ-компания, основные усилия которой сосредоточены в области внедрения цифровых технологий, автоматизации бизнес-процессов, заказной разработки web-приложений, ИТ-консалтинга и развертывания облачных сервисов.
У специалистов компании высокие компетенции в выстраивании и автоматизации бизнес-процессов, большой опыт в интеграции систем через API, умение работать не только с известными платформами, но и с самописными решениями.
onellect.ru


О компании «БПМСофт»
«БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг LANSOFT) является разработчиком собственной low-code платформы BPMSoft для автоматизации и управления бизнес-процессами крупных и средних компаний в единой цифровой среде. BPMSoft позволяет не только быстро автоматизировать процессы CRM, но и запускать разнообразные клиентские и внутренние сервисы с использованием принципов low-code development. Платформа содержит инструменты для гибкой настройки и кастомизации процессов, готовые бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом, сервисом, отраслевые решения для финансов и фармацевтики, коннекторы и расширения для эффективной адаптации к любой ИТ-инфраструктуре. Партнерская сеть BPMSoft насчитывает более 90 компаний, занимающихся внедрением платформы и разработкой собственных продуктов на ее основе. Среди клиентов BPMSoft — более 500 крупнейших заказчиков, лидеры различных секторов экономики: ИТ, финансы, розничная и оптовая торговля, энергетика, добывающее производство, девелопмент и другие.
BPMSoft входит в Реестр российского ПО (реестровая запись №17372), а также включен в список 520 ИТ-решений, которые могут применяться на объектах критической информационной инфраструктуры России с 1 января 2025 года согласно Указу Президента РФ № 166 от 30 марта 2022 года.
bpmsoft.ru | t.me/bpmsoft_ru | vk.ru/bpmsoft


О LANSOFT
ИТ-холдинг LANSOFT объединяет в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: BPMSoft, ТУРБО, LDM, Goodt, CleverData. Продукты взаимодополняют друг друга и закрывают ключевые потребности бизнеса: от бюджетирования, управления предприятием, работы с клиентами и поставщиками до управления талантами и составления продвинутых аналитических отчетов. Все решения бренда входят в реестр российского ПО.
LANSOFT обладает разветвленной сетью из более 170 авторизованных партнеров по продаже и внедрению продуктов. Команда LANSOFT — более 1 400 сотрудников.
lansoft.com