Одна из крупнейших частных медицинских лабораторий Санкт-Петербурга Explana внедрила Naumen Contact Center SaaS для оптимизации работы клиентской службы. Используя инструменты облачной коммуникационной платформы, специалисты компании отвечают на вопросы по 1 тыс. видов проводимых медицинских исследований.
Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.
Первая мобильная онлайн-платформа для практикующих врачей-онкологов и онкогематологов MedOnc Digital создана на основе Национального руководства по лекарственному лечению злокачественных опухолей. Запуск платформы оптимизирует процесс оказания медицинской помощи и расширяет возможности выбора эффективного лечения.