Беспилотные вертолеты K-MAX были успешно использованы в Афганистане морской пехотой США. С их помощью было доставлено свыше 2 тыс. тонн грузов. Теперь этой технологией заинтересовались и в сухопутной армии США.

В лаборатории общевойскового командования тыла в форте Ли разрабатывали технологии автоматизации движения наземных конвоев, но опыт морских пехотинцев показал преимущества воздушной доставки, и в лаборатории решили испробовать этот способ. Как выяснилось, в лаборатории армии США уже рассматривали возможности использования ховербайка, разработанного британской компанией Malloy Aeronautics и его беспилотного варианта под названием Marshall Drone. В ноябре специалисты Malloy Aeronautics продемонстрировали в форте Ли модель беспилотника в треть натуральной величины.

Впрочем, окончательные требования еще не определены.

В компании Sikorsky тем временем занимаются разработкой беспилотного грузового вертолета на базе UH-60 Blackhawk.