ACCA: более половины финансистов по всем миру готовы использовать машинное обучение
60% опрошенных уверены, что в ближайшие три года использование интеллектуальных технологий станет привычным для большинства финансовых служб.
Alibaba Group хочет продавать в России умную колонку Tmall Genie
Гаджет пока доступен только на рынке Китая; Россия может стать второй страной, где будет продаваться Tmall Genie.
РФПИ инвестирует в VisionLabs
В фонде рассчитывают, что его деньги помогут отечественному разработчику систем распознавания лиц выйти на ближневосточные рынки.
Виртуальный ассистент Facebook поспорит с Google Assistant и Amazon Alexa
В социальной сети планируют устанавливать его в собственные умные колонки и экраны Portal.
Анализ гибкости мозга поможет преодолеть «забывчивость» искусственного интеллекта
Мозг человека способен осваивать одновременно множество умений, но нейронные сети обычно могут решать только одну задачу: новый навык записывается «поверх» предыдущего.
Сбербанк создал цифровую телеведущую новостей
При разработке Елены использована нейронная сеть, имитирующая речь диктора, а также методы искусственного интеллекта, которые подражают эмоциям и манере говорить реального человека.
Машинное обучение поможет «Газпром нефти» повысить эффективность бурения скважин
Тиражирование разработки позволит снизить расходы на создание новых скважин примерно на 1 млрд руб. и сократит сроки их бурения.
Microsoft Azure Sentinel сокращает время обнаружения киберугроз с нескольких часов до нескольких секунд
Интегрированный в облачную платформу Microsoft Azure сервис позволит автоматизировать рутинные задачи специалистов по информационной безопасности.
Московский метрополитен оборудует турникеты видеокамерами
В настоящее время распознавание лиц осуществляется для обеспечения безопасности, в будущем оно может быть использовано для оплаты проезда.
Qualcomm представила платформу для разработки роботов
Сходные робототехнические платформы Nvidia Jetson и Intel RealSense в большей степени ориентированы на задачи машинного зрения. Преимущество решения Qualcomm заключается в поддержке сотовой связи
Gartner: следующий этап «умных» технологий — дополненная аналитика
В компании назвали десятку ключевых тенденций в области работы с данными и аналитики на ближайшие несколько лет.
Edelman: Руководители ИТ-компаний боятся, что искусственный интеллект разучит людей думать
Большинство респондентов считает, что повсеместное распространение интеллектуальных систем увеличит материальное неравенство и безработицу, усилит самоизоляцию и снизит умственные способности.
Нужен ли закон об искусственном интеллекте?
В Массачусетском технологическом институте прошла конференция по вопросам законодательного регулирования использования систем искусственного интеллекта.
Представлен Jetson Nano Developer Kit — «мозг для робота» с чипом Nvidia
Центральный компонент комплекта для разработки — графический ускоритель архитектуры Nvidia Maxwell со 128 ядрами производительностью 472 GFLOPS.
IKEA вставила в настольную лампу динамик Sonos
Из-за отсутствия микрофонов они не могут работать в качестве «умных» колонок с виртуальными ассистентами, зато ими можно управлять с любой другой «умной» колонки,
«Билайн» внедряет речевую аналитику в центрах обслуживания абонентов
Оператор начал использовать речевую аналитику обращений в центры поддержки и запустил технологию распознавания речи в IVR. Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества обслуживания и совершенствования продуктов компании.
Автомобили Volvo будут сами останавливаться, если водитель отвлекся от дороги
Система контроля, основанная на технологии компании Nvidia, будет проверять, не закрыты ли глаза водителя и держит ли он руки на руле, учитывать также его стиль вождения и время реакции.
В Java планируется развивать поддержку графических процессоров и контейнеров
Первое чрезвычайно важно для решения задач машинного обучения, второе обеспечит предсказуемое масштабирование для работы с большими данными.
Cisco добавила к конференциям Webex функции искусственного интеллекта
Система определяет по контексту разговора намерения пользователя, а также автоматически собирает сведения об участниках беседы; на очереди — распознавание лиц собеседников.
Avaya и Google расширяют интеграцию платформ контактных центров
Технологическое сотрудничество двух компаний призвано расширить возможности самообслуживания в контактных центрах и интеллектуальной помощи их сотрудникам.