Автоматизация


Сбербанк автоматизирует валютные сделки

В течение 2018 года количество клиентских сделок с валютой, которые обрабатываются роботизированными алгоритмами, выросло с 50% до 90%.

Человек, который держит руку на «Кнопке»

Андрей Завьялов — об автоматизации, применимости и масштабируемости аутсорсинга бухгалтерских и юридических сервисов.

Дешево, быстро… и без людей

Шутка про то, что человеческое отношение к клиенту может обеспечить только робот, уже перестала быть шуткой. Фраза «Хочешь повысить качество сервиса — исключи из него человека!» все чаще становится руководством к действию.

Роботизация простейших процессов — не лучший вариант пилотного проекта для RPA

Валентина Кулагина, руководитель отдела развития продуктов компании ICL Services.

Gartner: в 2018 году продажи программных решений для RPA достигнут 680 миллионов долларов

Технологии RPA позволяют легко и быстро автоматизировать монотонные, выполняемые вручную задачи. Активнее прочих их внедряют в банках, страховых компаниях, а также в ЖКХ и телекоме.

Трансформируйся или умри: «большая семерка» ОC, версия 2019

Аналитики предупреждают: цифровая трансформация неизбежна и промедление смерти подобно. Вы уже приступили к цифровой трансформации или только присматриваетесь к ее возможным направлениям? Важно понимать, какие технологии и связанные с ними организационные преобразования зададут вектор цифровизации на 2019 год.

SAP покупает аналитический стартап Qualtrics

SAP надеется, что сделка поможет ей укрепить позиции в бизнесе программного обеспечения по работе с клиентами.

В «Шереметьево» тестируют робота-заправщика

Внедрение роботизированных технологий — один из этапов реализации концепции полностью автоматизированного управления технологическими процессами на современном топливозаправочном комплексе «Газпром нефти».

«Билайн» заменил бухгалтеров роботом

Роботизированная система работает по технологии RPA (robotic process automation) на платформе Blue Prism.

Gartner: через два года в финансовых службах роботизация станет нормой

В отличие от традиционных методов, применяемых в финансовой сфере, RPA позволяет гораздо быстрее частично автоматизировать процесс, сохранив при этом его прежнюю структуру.

Salesforce Customer 360 сводит вместе данные о клиентах

Данные из сторонних систем позволяет получить встроенная платформа Mulesoft Anypoint, которая использует программные интерфейсы, а не специальные коннекторы.

«Детский мир»: время CRM

Генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов, — о внедрении CRM, о динамическом ценообразовании и о том, сколько времени первое лицо компании должно уделять вопросам информационных технологий.

8 условий для успешного внедрения RPA

Сегодня ИТ-директора активно берут на вооружение новую методику, получившую название «роботизированная автоматизация процессов» (robotic process automation, RPA). Они рассчитывают с ее помощью оптимизировать деятельность компании и уменьшить затраты. RPA автоматизирует повседневные бизнес-процессы, описываемые правилами, позволяя сотрудникам уделять больше времени обслуживанию клиентов и другим более ценным задачам.

У SugarCRM теперь только один инвестор

Сейчас годовой доход SugarCRM близок к 100 млн долл. В компании планируют удвоить доходы — и за счет приобретений, и за счет естественного роста бизнеса.

Sberbank CIB роботизирует оформление кредитов

Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами.

Kerama Marazzi: десятилетка трансформации

Андрей Харин, ИТ-директор группы компаний «Керама Марацци», — о цифровой трансформации, ставшей новой реальностью, своем видении роли ИТ и о том, как за красивыми терминами не потерять правильного понимания процессов.

ВТБ внедряет робота-коллектора для сбора задолженности

В пилотном режиме автоматическая система собирает проблемные долги эффективнее, чем обычные сотрудники.

IDC: на SAP и 1С приходится 80% российского рынка ПО управления предприятием

В рублевом выражении по сравнению с предыдущим годом рынок ПО корпоративных приложений увеличился на 12,8%, сообщили аналитики.

SAP готовится поспорить с Salesforce за лидерство на рынке CRM

По оценкам Gartner, компания находится на втором месте по доле мирового рынка CRM. Заметные роли на нем играют также Microsoft и Oracle.

Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения

Поскольку в CRM хранится большое количество личных данных клиентов, предприятиям в дальнейшем придется наращивать инвестиции не только в системы взаимодействия с клиентами, но и в защиту данных этих систем.

Проблемы автоматизации аналитики: как избежать распространенных ошибок

Для автоматизации аналитики часто применяют no-code /low-code ETL-инструменты. Однако у этих инструментов есть недостаки. Правильный ли это выбор?