Управление ИТ


IDC: в ближайшие два года 75% систем IaaS будут перестроены или ликвидированы

В очередном отчете аналитики выделили основные тенденции развития рынка облачных сервисов. Практически все организации пересматривают подходы к ИТ, включая в них создание гибридных облачных систем, безопасные методы управления данными, сквозной контроль и опору на нескольких поставщиков.

«Техснабэкспорт» реализует управление услугами аутсорсинга

Компания «Техснабэкспорт», один из крупнейших поставщиков ядерной продукции на мировой рынок, внедрила систему управления ИТ-сервисами. Особенность проекта заключается в том, что ITSM-решение применяется для контроля над действиями аутсорсера.

Искусственный интеллект CA создает эмуляторы любых сервисов

Система Opaque Data Processing должна помочь виртуализировать сервисы, не располагая информацией о структуре их сообщений и подробной документацией.

ИТ-департамент Тульской области работает по ITSM

Центр информационных технологий Тульской области внедрил процессы управления сервисными активами и конфигурациями. Процессы разработаны специалистами OmniWay с учетом рекомендаций ITIL v3 и CobiT 5.

«Газпром нефть» обеспечила прозрачность ИТ-сервисов

«Газпром нефть» завершила внедрение платформы HP Service Manager для управления ИТ-инфраструктурой и организации ИТ-услуг. Новая система рассчитана на 50 тыс. запросов и обращений пользователей ежемесячно.

«Астерос» автоматизирует процессы ITSM в «Газпром нефти» на платформе HP

Проект реализован командой «Астерос Консалтинг» совместно со специалистами «Газпром нефти» и консалтинговым подразделением HP Software Россия.

Исследование: DevOps нужен всем, но мешают культурные барьеры

Заставить сотрудников преодолеть личные привычки и отказаться от сложившихся принципов организации работы невероятно сложно.

IBM предлагает услуги DevOps для ускорения разработки корпоративных приложений

В корпорации сформировали команду специалистов по методикам ускорения выпуска и обновления приложений за счет организации взаимодействия друг с другом команд, отвечающих за разработку и эксплуатацию.

Консолидатор 2.0

Информацию сегодня принято считать валютой и стратегическим активом компаний и организаций, однако, чтобы в динамичном мире предприятия действительно управлялись актуальными данными, а не устаревшими правилами и застывшими догмами, мало иметь петабайты в корпоративных закромах.

Формальные методы в agile-разработке

Сочетание формальных и скорых методов при разработке программного обеспечения позволяет свести к минимуму сложности, связанные с внесением изменений в код.

Внедрение процесса управления проблемами

Многие компании эволюционно выстраивают свою систему управления ИТ-процессами, начиная с внедрения процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Вдохновленные успехами, они приступают к внедрению других процессов и терпят фиаско. В чем основные сложности внедрения процесса управления проблемами и почему внедрение затягивается или не дает значительных результатов?

В Москве появится информационно-аналитическая система градостроительной деятельности

Портал позволит инвесторам, застройщикам и другим представителям строительной отрасли получать актуальную информацию о состоянии строительных площадок в столице.

IPsoft развивает виртуального специалиста служб поддержки

Компания IPsoft, специализирующаяся на услугах технической поддержки, тестирует программного виртуального помощника, который, как утверждается, будет способен решать проблемы заказчиков гораздо быстрее и точнее, чем живые онлайн-ассистенты.

Айсберги облачных решений

Компания Cotton Way, основатель и лидер российского рынка услуг по аренде и профессиональной обработке текстильных изделий, максимально ориентирована на аутсорсинг непрофильных функций, и ИТ не стали исключением. ИТ-директор компании Дмитрий Буканов делится своим взглядом на риски облачных сервисов и управление их провайдерами.

ITSM для бизнеса

Внедрение процесса управления проблемами: осознанный выбор

Многие компании выстраивают свою систему управления ИТ-процессами постепенно, эволюционно наращивая со временем свои компетенции и повышая уровень зрелости внедренных процессов.

ITSM под микроскопом

Сервисный подход к управлению может быть использован как в рамках ИТ, так и вне их, включая комплексное управление предприятием. Для определения ценности и востребованности этого подхода в нашей стране было проведено исследование «Управление ИТ-услугами в России — 2013».

Три cекрета «долгожительства» ИТ-директора

Большинство ИТ-директоров остаются на своей должности лишь около пяти лет, но некоторые держатся намного дольше. Как сохранить результативность, работая на одном и том же месте?

Чтобы костюмчик сидел

Что малому и среднему бизнесу делать с ITSM-практиками из книг?

ВТБ24 внедрил систему управления проектами

ВТБ24 внедрил систему управления проектной деятельностью на платформе Microsoft Enterprise Project Management 2013. Как рассчитывает руководство банка, это позволит принимать взвешенные решения относительно распределения сотрудников по проектам и контролировать ход их выполнения.

Синтетическое качество: как искусственные данные дают реальные результаты

Синтетические (искусственно сгенерированные) данные меняют правила игры в ИИ: они обеспечивают экономию средств, гарантируют безопасность и ...