Управление ИТ


ITSM на государственном уровне

Уже в течение десяти лет в Казахстане идет проект реализации электронного правительства. В стране планомерно внедряются системы предоставления электронных услуг гражданам и организациям.

Услуга вместо актива

Несмотря на то что аутсорсингом ИТ-сервисов зачастую пользуются по экономическим мотивам, последствия применения этого инструмента выходят за границы исключительно экономики и финансов. Реализация программы ИТ-аутсорсинга целиком лежит в сфере компетенции CIO.

Scrum: результат в условиях неопределенности

Тенденции и комментарии

AXELOS расширит направления профессиональной подготовки

Компания, предлагающая услуги профессионального обучения и сертификации, в том числе и по методологии ITIL, планирует к июню включить в свой портфель программы, связанные с управлением agile-проектами.

COPE как альтернатива BYOD

Некоторые ИТ-директора предпочитают альтернативный подход к управлению мобильными устройствами на предприятии.

Росстандарт утвердил официальный перевод «Руководства по проектному менеджменту»

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 21500 — 2014 идентичен международному стандарту ISO 21500:2012 Guidance on project management.

IDC: в ближайшие два года 75% систем IaaS будут перестроены или ликвидированы

В очередном отчете аналитики выделили основные тенденции развития рынка облачных сервисов. Практически все организации пересматривают подходы к ИТ, включая в них создание гибридных облачных систем, безопасные методы управления данными, сквозной контроль и опору на нескольких поставщиков.

«Техснабэкспорт» реализует управление услугами аутсорсинга

Компания «Техснабэкспорт», один из крупнейших поставщиков ядерной продукции на мировой рынок, внедрила систему управления ИТ-сервисами. Особенность проекта заключается в том, что ITSM-решение применяется для контроля над действиями аутсорсера.

Искусственный интеллект CA создает эмуляторы любых сервисов

Система Opaque Data Processing должна помочь виртуализировать сервисы, не располагая информацией о структуре их сообщений и подробной документацией.

ИТ-департамент Тульской области работает по ITSM

Центр информационных технологий Тульской области внедрил процессы управления сервисными активами и конфигурациями. Процессы разработаны специалистами OmniWay с учетом рекомендаций ITIL v3 и CobiT 5.

«Газпром нефть» обеспечила прозрачность ИТ-сервисов

«Газпром нефть» завершила внедрение платформы HP Service Manager для управления ИТ-инфраструктурой и организации ИТ-услуг. Новая система рассчитана на 50 тыс. запросов и обращений пользователей ежемесячно.

«Астерос» автоматизирует процессы ITSM в «Газпром нефти» на платформе HP

Проект реализован командой «Астерос Консалтинг» совместно со специалистами «Газпром нефти» и консалтинговым подразделением HP Software Россия.

Исследование: DevOps нужен всем, но мешают культурные барьеры

Заставить сотрудников преодолеть личные привычки и отказаться от сложившихся принципов организации работы невероятно сложно.

IBM предлагает услуги DevOps для ускорения разработки корпоративных приложений

В корпорации сформировали команду специалистов по методикам ускорения выпуска и обновления приложений за счет организации взаимодействия друг с другом команд, отвечающих за разработку и эксплуатацию.

Консолидатор 2.0

Информацию сегодня принято считать валютой и стратегическим активом компаний и организаций, однако, чтобы в динамичном мире предприятия действительно управлялись актуальными данными, а не устаревшими правилами и застывшими догмами, мало иметь петабайты в корпоративных закромах.

Формальные методы в agile-разработке

Сочетание формальных и скорых методов при разработке программного обеспечения позволяет свести к минимуму сложности, связанные с внесением изменений в код.

Внедрение процесса управления проблемами

Многие компании эволюционно выстраивают свою систему управления ИТ-процессами, начиная с внедрения процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Вдохновленные успехами, они приступают к внедрению других процессов и терпят фиаско. В чем основные сложности внедрения процесса управления проблемами и почему внедрение затягивается или не дает значительных результатов?

В Москве появится информационно-аналитическая система градостроительной деятельности

Портал позволит инвесторам, застройщикам и другим представителям строительной отрасли получать актуальную информацию о состоянии строительных площадок в столице.

IPsoft развивает виртуального специалиста служб поддержки

Компания IPsoft, специализирующаяся на услугах технической поддержки, тестирует программного виртуального помощника, который, как утверждается, будет способен решать проблемы заказчиков гораздо быстрее и точнее, чем живые онлайн-ассистенты.

Айсберги облачных решений

Компания Cotton Way, основатель и лидер российского рынка услуг по аренде и профессиональной обработке текстильных изделий, максимально ориентирована на аутсорсинг непрофильных функций, и ИТ не стали исключением. ИТ-директор компании Дмитрий Буканов делится своим взглядом на риски облачных сервисов и управление их провайдерами.

ТОП-5 российских self-service BI-систем в 2024

ТОП-5 российских self-service BI-систем 2024: исследуем тренды, особенности и перспективы для бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка