- Потолкуем о том, кто чем занят
- Сокращать или поделиться?
- А мы гнем свою линию!
- Отстаем на 4 доллара
- Иные узы...
Потолкуем о том, кто чем занят
Крупные производители потребительских товаров захватили множество имен доменов Internet, чтобы обезопасить себя от захвата их пиратскими фирмами. Компания Kraft General Foods и ее подразделения зарегистрировали по крайней мере 159, включая сюда coolwhip.com (охлажденные взбитые сливки), sanka.com (пончик), cheezwhiz.com (мировой сыр) и velveeta.com. Компания Kraft захватила в свое пользование такие общеупотребительные термины, как hotdogs.com (Вы ждете перевода?) и даже frozendinners.com (замороженные обеды). Подобным же образом компания Procter & Gamble зарегистрировала более 60 имен, включая такие чарующие адреса, как headache.com (головная боль), antiperspirant.com (средство от потливости), pimples.com (средство от угрей), bacteria.com (микробы) и dandruff.com (перхоть).
Сокращать или поделиться?
Вице-президент компании "Весть" Анатолий Гавердовский считает, что дальнейшему увеличению персонала в российских компьютерных фирмах препятствует не недостаток средств, которые компании могут инвестировать в сотрудников, а недостаток опыта в управлении достаточно большими компаниями. Именно в этом, по его мнению, причина того, что гигант рынка, компания Steepler, недавно объявила о сокращении персонала. Сам Гавердовский, штат компании которого не превышает 100 человек, решил пойти по другому пути: решено преобразовать компанию "Весть" в группу финансово автономных компаний под одной торговой маркой "Весть".
А мы гнем свою линию!
Компания Open Market, производитель программного обеспечения для Internet, планирует, объявить о выпуске сервера Web, который будет напрямую конкурировать с сервером Commerce от Netscape. Хотя различные производители выпускают серверы Web, ориентированные на пользователей, желающих работать в Internet, Open Market полагает, что у них есть кое-что особое - низкая цена. По прикидкам, стоимость сервера будет по крайней мере на несколько сот долларов ниже, чем у подобных изделий от Netscape.
Отстаем на 4 доллара
На Западе, по словам Михаила Сидоренко, вице-президента корпорации LVS, на 1 доллар программ и компьютерной техники, используемой в интеграционных проектах, в среднем приходится 5 долларов стоимости услуг. Россия, считает Сидоренко, пока отстает: в целом в проектах компании LVS на 1 доллар стоимости инструментария приходится 1 доллар стоимости интеграции. Правда, не очень понятно, почему при такой печальной финансовой ситуации огромное большинство российских компаний ринулось в интеграционный бизнес и вполне вольготно себя там чувствует?
Иные узы...
Ameritech Cellular Services договаривается с компаниями ARDIS и RAM Mobile Data о перепродаже услуг по беспроводной передаче данных на нескольких рынках. Такая штучка должна вызвать сильнейшее удивление в мире беспроводных технологий, поскольку Ameritech является поставщиком беспроводных связей Cellular Digital Packet Data (CDPD), технологии, конкурирующей с протоколами передачи по радио, предусматриваемыми компаниями RAM и ARDIS. Но представительница компании Ameritech заявила, что это событие заставляет осознать отсутствие общенациональной сети CDPD.