снижения выпуска американских ПК, она берет пример с модели Aspire

Компания Sony придерживается своего плана развернуть в США к сентябрю продажу своих компьютеров несмотря на то, что ожидается снижение объема продаж американских ПК примерно на 14% по сравнению с прошлым годом.

По мнению президента Sony Нобуюки Айдей, это вовсе не снижение объема, а всего лишь следствие временной переоценки ценностей на рынке ПК. В прошлом ноябре производитель бытовой электроники из Токио объявил, что собирается объединиться с компанией Intel для совместной разработки, которая должна вобрать в себя весь опыт Sony в области аудио- и видеотехнологий.

По словам Кунитаке Андо, президента принадлежащей Sony компании Information Technology Company, компьютеры Sony первого поколения будут мало отличаться от обычных персональных компьютеров.

Однако примерно через полгода Sony собирается пополнить эту серию первыми компьютерами, отражающими ее собственную концепцию построения домашних ПК с характерной для аудио-, видеоаппаратуры простотой в обращении.

Андо подчеркнул, что у этих машин будет значительно более привлекательный дизайн. Примером могут служить компьютеры серии Aspire, выпускаемые тайваньской компанией Acer Group.

Sony придется очень многому поучиться у тайваньских компаний, в особенности, активному управлению размещением средств - искусству, не востребованному в большинстве ее традиционных сфер бизнеса.

Вероятно, в следующем году Sony начнет выпуск своих ПК в Америке, скорее всего, это произойдет в Сан-Диего, что как нельзя лучше согласуется с аксиомой компьютерной промышленности, согласно которой производство должно быть максимально приближено к рынку для снижения времени и стоимости перевозок.