По сообщению Nation Media Research, за один месяц (с декабря 1995 по январь 1996 года) было зарегистрировано более 54 млн. обращений к Web-узлу журнала "Пентхаус", причем большая часть запросов инициировалась сотрудниками крупных компаний, среди которых IBM, Apple Computer, AT&T и Hewlett-Packard.
После того как Apple и Microsoft создали API для Internet, позволяющие организовывать Web-узлы, содержащие многопользовательские интерактивные игры, у сотрудников появился новый соблазн.
Компания Livingston Enterprises предлагает бесплатную программу, которая дает возможность управлять доступом к World Wide Web. Она основана на технологии ChoiceNet, предполагающей создание списка узлов, к которым пользователи могут (или не могут) получить доступ.
Таким образом, доступ в Internet можно ограничить только узлами, содержащими информацию, имеющую непосредственное отношение к деятельности компании.
Дейв Пассмор, президент консалтинговой компании Decisys, отметил: "Livingston - первая компания, создавшая нечто подобное. Другие компании предлагают решение на уровне клиента, а это ПО может быть установлено на маршрутизаторе или на сервере. Воистину - решение проблемы в масштабах всего предприятия".
Поначалу списком "недоступных" узлов будут заниматься провайдеры соответствующего сервиса. Но, как сообщил Марти Лайкер, менеджер по маркетингу компании Livingston, уже в этом году корпоративным менеджерам будет предоставлена возможность динамически менять этот список по собственному усмотрению.