Пряник от Microsoft - бесплатная техническая поддержка, которая предоставляется легальным пользователям Microsoft. Телефонная служба технической поддержки Microsoft - "МВТУ - Фесто Дидактик" бесплатно консультирует по телефону пользователей Microsoft (по конкретным легальным продуктам). В год они обслуживают более 2500 звонков. Пиратов отсеивают уже операторы, принимающие звонки, таких звонков, как ни странно, меньше половины. (Обычная практика Microsoft - бесплатная поддержка 90 дней после продажи.) "Дидактик" решает проблемы с ОС (DOS и все Windows) MS Office и другими продуктами на индивидуальных ПК или в одноранговых сетях, а если речь идет о корпоративных сетях на базе Windows NT или о продуктах семейства BackOffice, то отсылает в ASC.
Microsoft Solution Provider Authorized Support Center (ASC) получил свой статус в результате соглашения между российскими отделениями Microsoft и Digital. Digital, активно поддерживающая NT, использует свою аппаратную базу для решения проблем пользователей сетей NT, но уже не бесплатно. Исключение будет сделано для тех, кто приобрел Microsoft NT Server в период с 1 марта по 30 июня. Можно делать разовые заказы на обслуживание, но рекомендуется контрактная основа. На складе ASC достаточно комплектующих, чтобы смоделировать любую конфигурацию сети. Если проблема не решается моделированием, инженеры выезжают на место. Еще один способ, которым здесь пользуются все чаще и чаще, - удаленная диагностика после предоставления заказчиком пароля и соответствующих прав.