Внедрение на рынок сетевых устройств началось 18 месяцев назад.
К началу года в структуре рынка сетевого оборудования США продукция фирмы Kingston составляла 3%, а на текущий момент компания Kingston представлена уже 4%, и руководство компании планирует довести ее долю до 8-12% в течение следующих 12 месяцев. Всего же из годового оборота в 1,3 млд. долл. около 20% приходится на долю сетевого оборудования.
В своем выступлении генеральный менеджер по сетевым продуктам Kingston Рон Сейд подчеркнул, что с этого момента они совместно с CCI и RSI начинают активно реализовывать план вторжения на российский рынок сетевого оборудования. Kingston намерен проводить очень активную ценовую политику и данная пресс-конференция призвана "сообщить" рынку, что "Kingston уже пришел".
Понимая, что соответствующий рынок в России уже сложился и внедрение на него потребует дополнительных усилий, Kingston вместе со стратегическими партнерами вовсе не собирается действовать "в лоб", выбрасывая огромные деньги на рекламную кампанию. Предполагается, что они пойдут куда более трудным путем: кропотливая работа с дилерами и реселлерами, которых необходимо убедить в выгодности сотрудничества; разнообразные семинары; предоставление дополнительных льгот и условий; финансовая и организационная помощь для организации работ в этом направлении; предоставление технической поддержки. Оборудование будет поставляться американской компанией CCI - эксклюзивным дистрибьютором фирмы Kingston в странах СНГ.
В данный момент большинство сетей на территории России - это сети от одного поставщика. Kingston надеется, что и в России тоже сможет похвастаться разнообразием продуктов и оборудования, собранного из деталей разных производителей. И тогда компания сможет найти свою нишу не только в малых, но и в крупных компьютерных сетях. Независимые эксперты оценивают емкость российского рынка сетевого оборудования в 440 млн. долл. Kingston планирует захватить около 45% рынка, что составляет около 200 млн. долл.
Несмотря на то что пресс-конференция была посвящена сетевым устройствам, большинство задававшихся вопросов все-таки было связано с модулями памяти. К счастью, Рон Сейд долгое время работал в соответствующем отделе и смог ответить на вопросы. Оказывается, своих производственных мощностей компания Kingston не имеет, однако ее микросхемы создаются на тех же заводах, что и продукция компаний Toshiba и Micron, по технологии компании Toshiba. Зато у Kingston есть своя технология плат памяти. При одинаковых производственных издержках память Kingston продается на 20-30% дешевле за счет более мобильной и эффективной системы управления и сбыта, как подчеркнул Сейд. "Не следует думать, что фирма Kingston производит самую дешевую память в мире, она производит самую дешевую сертифицированную память", - сказал он и в заключение поделился своим личным мнением о динамике цен на модули памяти. Сейд полагает, что произойдет стабилизация цен, а затем, в 3-4 квартале 1997 года, - даже некоторый их рост. Он мотивировал свое мнение тем, что рынок памяти развивается циклично: подобные ситуации уже возникали в 1988 и 1992 годах.