Подразделение PC-Meter L.P. компании NDP Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями, представило данные за второй квартал о наиболее посещаемых узлах World Wide Web. В этом рейтинге Web-узел America On-Line (http://www.aol.com) сохранил за собой первое место.
Компания получает информацию от 4000 владельцев ПК в Америке через специальное программное обеспечение PC-Meter, которое устанавливается на персональных компьютерах участников опроса и уменьшает возможность ошибки при выборе узлов Web.
Из опубликованных результатов особый интерес вызывают следующие.
- Prodigy, которая среди оперативных служб была третьей, в рейтинге узлов Web (http://www.prodigy) перешла на пятую позицию, оставив на десятом месте узел Web компании CompuServe (http://www.compuserve.com).
- Два узла, появившиеся во втором квартале, сразу вошли в число пятидесяти самых популярных; речь идет об информационно-поисковой службе компании Computer Network (http://www.search.com) и службе каталогов компании Banyan switchboard.com (http://www.switchboard.com).
- Самый высокий рост популярности среди отдельных узлов выпал на долю поисковой системы Lycos (http://www.lycos.com), аудитория которой увеличилась более чем вдвое с 6,1% посетителей до 13%, в итоге она сразу переместилась с 24-го сразу на 7 место.
- Узел Microsoft Network (http://www. msn.com) впервые вошел в число 25 наиболее популярных узлов. Он занял 12-ю позицию, пропустив, впрочем, вперед CompuServe. Узел компании Microsoft (http://www.microsoft.com) оказался единственным корпоративным узлом, попавшим в Top 50 и занявшим 16-е место.
- Две интерактивные публикации, Pathfinder компании Time Warner (http://www. pathfinder.com) и CNET (http://www.cnet.com), также впервые попали в число двадцати пяти наиболее популярных.
- Лидером по продолжительности посещения узлов стал switchboard.com, средняя длительность посещения которого равнялась 17,22 минутам. За ним следует Walt Disney (http://www.disney.com). Средняя продолжительность обращения к нему составляет 11,89 минуты.
- Женщин, посетивших Web, в апреле было больше, чем в январе, но мужчины по-прежнему доминируют. Их число составляет 61,3 % против 38,7%. Узел Netscape (http://www.netscape.com) был самым популярным у мужчин и третьим - у женщин. В то же время наибольшим успехом у женщин пользовался узел AOL, занявший второе место по посещаемости среди мужчин.
25 наиболее посещаемых узлов World Wide Web:
(расположены в порядке уменьшения числа визитов)
- America OnLine
- Yahoo!
- Netscape
- WebCrawler
- Prodigy
- Infoseek
- Lycos
- Excite.com
- Global Network Navigator
- CompuServe
- Digital Equipment Corporation
- Microsoft Network
- University of Illinois, Champaign-Urbana
- Geocities
- Cris
- Microsoft Corporation
- SHAREWARE.COM
- M.I.T.
- Magellan
- PrimeNet
- Webcom
- Pathfinder
- University of Michigan
- CNET
- Carnegie Mellon
Узел компании NPD Group расположен по адресу http://www.npd.com.