Как пояснила Карен Эдвардс, директор по торговому менеджменту службы поиска Yahoo, с помощью нового продукта пользователь может просматривать на экране в одном сеансе заголовки из нескольких различных источников новостей.

"Новая служба не переводит средств поиска Yahoo в разряд устаревших, но заменяет его, предоставляя вам точку отсчета в начале работы, поскольку на одной странице содержатся все часто используемые вами адреса", - объясняет Эдвардс.

После регистрации пользователя My Yahoo начинает выдавать информацию о местных ресторанах, спортивных мероприятиях и погоде. Помимо местной информации пользователи могут выбрать интересующие их общие темы, например развлечения, бизнес или технологию, и My Yahoo создаст страницу, содержащую такую информацию. Вся эта страница поддается редактированию, так что, если пользователя интересует тема "акции", он может исключить определенные отрасли промышленности, которые для него не представляют интереса.

Кроме того, My Yahoo предоставляет информацию активно, информируя пользователей об открытии новых узлов и выбирая при этом те узлы, которые она предпочла для своих страниц.

Как объясняет Эдвардс, "этот продукт динамически увязывает интересующие вас данные с тематикой других узлов", указывая на близкие по тематике узлы или предупреждая, что создан новый узел с подобной же направленностью.

Не ограничиваясь подбором конкретных узлов в соответствии с интересами пользователя, My Yahoo дает возможность рекламодателям обращаться к определенным образом подобранной аудитории.

My Yahoo может также помочь пользователям со схожими интересами установить контакт; для этого, как сообщила Эдвардс, используется интеллектуальный агент, называемый Firefly.

При помощи Firefly пользователь может изложить свое мнение по различным темам, пока, правда, имеющим отношение только к музыке и кино, хотя, скорее всего, круг этих тем расширится.

Как и основной продукт Yahoo, My Yahoo распространяется бесплатно и не требует предварительной загрузки, его можно "снять" с серверов Yahoo в Калифорнии.

Компания не планирует немедленного выпуска версий My Yahoo для других стран, хотя эти версии могут войти в состав международных версий Yahoo. Уже выпущены японская и канадская версии Yahoo; идет работа над версиями для Великобритании, Германии и Франции.