доступ в Internet, выросло за шесть месяцев (с августа прошлого года) с 37 до 55,5 млн. В результате опроса стало известно, что по сравнению с августом прошлого года, когда число пользователей, работающих к этому времени с Internet в течение трех месяцев, составляло 10,4% всех использующих эту сеть, в марте 1996 года опыт работы более шести месяцев имело уже 17,2% человек.
В целом пользователи, получившие доступ к Internet за период с августа прошлого по март нынешнего года, старше, принадлежат к менее обеспеченным слоям населения, меньше образованы и не обладают таким опытом работы с техникой, как те, кто обратился к Internet раньше.
Другими словами, как заметил Асим Абдулла, исполнительный директор CommerceNet, консорциума компаний, финансировавшего исследование Neilsen, работа с Internet перестала быть привилегией специалистов.
Это приятное известие для компаний, желающих использовать Internet для бизнеса. Однако, по мнению Рэнди Ханкока, директора Gemini Consulting C4 Lab, в результате опроса стало ясно, что подход, применимый для массового рынка, здесь не годится.
Вместо этого компаниям следовало бы воспользоваться преимуществами, которые им предоставило увеличение возможностей для индивидуальной работы с потребителями.
"По мере того как рынок расширяется, представляя новые слои населения, возрастет и число сегментов, определяющихся в соответствии с различными желаниями потребителей", - сказал Ханкок.
Майкл Чонг, редактор и издатель интерактивного бюллетеня "CyberAtlas", считает, что рост числа пользователей Internet будет способствовать возникновению нового типа специализированных узлов.
Пока же технология абонентского обслуживания только развивается. Большинство компаний, занимающихся абонентским обслуживанием, использует громоздкую технику для того, чтобы выявить модели поведения потребителей при работе с узлами Web, а затем, на основе полученной информации, создают динамически генерируемые страницы Hypertext Markup Language.
Многие компании, открывающие узлы Web, не считают необходимым анализировать состав своих потребителей. "Абонентскому обслуживанию мы уделяем сейчас немного внимания, - сказал Джон Петрон, вице-президент по информационным системам компании Preview Vacations. Рассылка сообщений по электронной почте тысячам людей может быть достаточно утомительной".
Сотрудники Raychem используют новаторскую технологию для придания индивидуальности каждой странице Web.
Во всех подразделениях имеется ответственный за поддержку страниц, детально описывающих продукты данного подразделения. Пользователи, обратившиеся к этой странице, могут получить более подробную информацию по конкретной теме.
Компания уже размещает на каждой странице узла панель навигации.
Подобный подход может показаться совсем простым, на Raychem, имея такой узел, уже обогнала многие другие компании.