Пакетам Persuasion 4.0 компании Adobe и Astound 4.0 удалось поднять планку качества на рынке графики для презентаций. Поддержка аудио- и видеоинформации, анимации, а также связей с URL позволяют отнести эти пакеты к гибридным средствам для презентаций и мультимедиа-дизайна.
Аналитики считают, что включение PowerPoint в Microsoft Office повлекло за собой серьезные изменения на рынке графических средств.
Persuasion 4.0 поддерживает технологию буксировки для фотографий, иллюстраций, видеороликов и данных других форматов из основных приложений компании Adobe - Photoshop, Illustrator и PageMaker. Новые особенности, такие как плавающие слои, которые дают пользователям возможность увидеть в ходе презентации любую комбинацию уровней проектирования, воспроизводят процесс компоновки, применяемый в других приложениях компании Adobe.
В Astound 4.0 входят интерактивные средства, устанавливающие соответствие между событиями и объектами. Можно также запускать приложения и видеофильмы. MediaManager компании Astound позволяет хранить звук, видео, анимацию и законченные презентации в ODBC-совместимых базах данных, где все это можно найти по типу файла, ключевому слову или категории.
Для подготовки публикаций в Internet Astound создает файлы HTML, а компания Adobe использует свой собственный Portable Document Format (формат переносимых документов). Для привлечения пользователей Microsoft Office оба приложения имеют возможность импортировать файлы PowerPoint, которые затем могут быть усовершенствованы интерактивными и мультимедийными средствами.
Пользователи утверждают, что Astound предлагает хороший баланс между изощренными средствами и простотой использования.
"Шаблоны, позволяющие быстро создавать сложные презентации, просто великолепны, - отметила Шара Меррилл, занимающаяся средствами мультимедиа в компании East West Media Productions. - Это средство, не обладающее всеми возможностями Director компании Macromedia, все же в миллион раз лучше PowerPoint".