заказчиками, мощной производственной и научно-исследовательской базой могла бы выбросить на рынок Macintosh-совместимые компьютеры с агрессивными ценами.
Появившаяся на рынке клонов Power Macintosh с линией машин StarMax, вооруженная конкурентоспособными ценами и тщательно разработанной корпоративной стратегией, важным элементом которой является линия серверов Windows NT, Motorola становится основным партнером Apple в области производства клонов.
Motorola ориентируется на массовый рынок Macintosh. Об этом свидетельствуют, в частности, цены (от 1600 до 3600 долл.) на полностью сконфигурированные системы. Кое-кто в компании даже предсказывает, что к 1998 году Motorola сравняется с Apple по общему числу продаж компьютеров.
Семейство 3000 систем начального уровня комплектуется процессором 603e с тактовой частотой 166 или 200 МГц, 16 Мбайт памяти, жестким диском емкостью 1,2 Гбайт, тремя слотами PCI, дисководом CD-ROM с восьмикратной скоростью и 16-разрядной звуковой подсистемой.
Motorola надеется на успех своей торговой марки на рынке клонов Macintosh и считает, что корпоративные заказчики заинтересуются предложенным компанией интегрированным решением, составленным из клиентов на базе MacOS и серверов на базе NT. Компании также есть что предложить потенциальным OEM-партнерам - это процессоры, наборы микросхем, эталонные архитектуры систем.
Впрочем, не все аналитики считают, что компании гарантирован успех на рынке клонов Macintosh.
Безусловно, Motorola - компания с многомиллиардным доходом и глобальной системой дистрибуции, отработанной на широком спектре электронных изделий, однако, по мнению издателя Web-бюллетеня Hartsook Letter Питера Хартсука, "она - не столь уж и крупный игрок на рынке ПК".