Компания Yahoo! представила немецкую версию своего механизма поиска на Web, который можно получить по адресу http://www.yahoo.de. Этот узел будет иметь интерфейс на немецком языке, а также локализованное информационное наполнение, в том числе новости и обзоры узлов Web.

По данным пресс-службы компании, около 10% трафика Yahoo!

инициируется в Европе. Компания надеется, что Yahoo! Germany, также, как и недавно созданные Yahoo! UK and Ireland и Yahoo! France, еще больше увеличит эту цифру.

Yahoo! также намерена к концу года организовать узлы в других странах Европы.

Yahoo! Germany будет субсидироваться за счет публикации объявлений на Web.


Оборот компании Yahoo! в третьем квартале достиг 5 млн. долл.

Yahoo! сообщила об убытках в 1,14 млн. долл. и возросшем обороте в 5,51 млн. долл. в третьем квартале, который закончился 30 сентября. Убытки в третьем квартале уменьшились на 16% по сравнению с убытками в 1,36 млн. долл., которые компания понесла во втором квартале этого года.

Yahoo обнародовала результаты с обещанием продолжать вкладывать значительные средства в создание своих служб и распространения своей торговой марки. В течение этого квартала, Yahoo ввела в действие центры обслуживания в Канаде и Англии, а также региональные центры в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

В рамках стратегии развития Yahoo, вероятнее всего, будет приобретать и организовывать совместные предприятия с другими компаниями, как сообщил один из ее основателей Джерри Янг. По его словам, Yahoo намерена сотрудничать с компаниями, имеющими опыт в сфере "агрегативного информационного наполнения".

Финансовое положение компании соответствует такой стратегии. Выросли не только обороты, но и активы компании: к концу третьего квартала достигли 100 млн. долл.

Кроме того представители компании сообщили, что в третьем квартале, число ее рекламодателей возросло с 230 до 340 в предыдущем квартале, и что число отображаемых страниц достигло отметки в 1 млн. марок, число обращений сейчас составляет 14 млн. обращений в день, по сравнению с 9 млн. во втором квартале.


Infoseek выходит в мир

Компания Infoseek организовала узлы, предлагающие локализованные версии механизма поиска во Франции, Германии, Японии и Испании.

В то время как всего 10% трафика этого узла поступает извне США, Робин Джонсон, руководитель Infoseek считает, что в течение следующего года эта цифра будет быстро расти. Начиная с января компания планирует организовать локализованные узлы в других странах, но решение о том, на каких языках выйдут эти версии, пока не принято. Компания также сообщила об установлении партнерских отношений с рекламными агентствами в Европе, Японии и Израиле, которые будут размещать рекламу на новых четырех узлах.

Эти узлы имеют службу помощи и навигационное меню на соответствующем языке. Узел, созданный в Японии имеет каталог и механизм поиска на японском, а также предлагает новости и справочные материалы для японских пользователей, которым, для того, чтобы работать с этим узлом, требуется установить на своих компьютерах специальное ПО для распознавания иеролиграфических символов.

К французской, немецкой и испанской версиям узла можно обратиться по адресу http://www.infoseek.com, а к японской - http://japan.infoseek.com. Infoseek последовала примеру других американских компаний, ищущих счастье в рекламном бизнесе "за морем" и тиражирующих свои узлы на других языках.