На осенней выставке Comdex компания CompuServe представила свою новую закрытую службу рекламы, получившую название CompuServe Global Classifieds, и сообщила о заключении с Lycos лицензионного соглашения, которое позволит последней предоставлять своим потребителям адаптируемое множество средств поиска под торговой маркой CompuServe.

Доступ к закрытым рекламным объявлениям, подготовленным компанией Electric Classifieds, будет предоставлен сначала только потребителям CompuServe. Поиск должны выполнять интеллектуальные агенты, которые передают пользователям информацию о нужных продуктах по электронной почте. После определенного бесплатного испытательного периода пользователи будут размещать объявления по цене 3,5 долл. в неделю. В конечном итоге рекламной службой смогут пользоваться все, кто имеет выход в Internet, хотя расценки еще не установлены.

Программа Private Label Community компании Compuserve предназначена для независимых производителей комплексного оборудования, компаний и соответствующих групп, желающих получить настраиваемое интерактивное присутствие в WWW. Сообщества на Web будут иметь внешний вид и логотип фирмы; компании смогут добавлять информацию, техническую поддержку и продукты.

Конечные пользователи Private Label Community получат возможность выбирать, в соответствии со своими пожеланиями, дополнительное информационное наполнение, в том числе краткие новости и котировку акций, а также размещать рекламные объявления, предназначенные потребителям. Компании также смогут предложить потребителям доступ к платным узлам Internet в рамках этой службы.