Производители ПК смогут включить в свои новые системы сервисную диагностическую программу компании CyberMedia First Aid 97.

Компания Inference, предоставляющая технологию устранения неполадок шести производителям программного обеспечения для служб помощи, не ограничилась организацией центров ответов на запросы о технической поддержке или служб помощи, предложив поставщикам систем ПК свое программное обеспечение под названием case-based reasoning (CBR).

Компания Phoenix работает с несколькими производителями комплексного оборудования, в частности с AST, NEC и Fujitsy, над адаптацией продукта First Aid 97 к семействам ПК этих корпораций.

Каждый из поставщиков ПК разрабатывает для своих систем специальные интерфейсы, используя технологию CBR компании Inference. Даты выхода новых систем пока не объявлены. "Компания Inference установила связи с производителями ПК, но важнее то, что от служб помощи она перешла непосредственно к работе с настольными компьютерами. Если Inference добьется успеха, то количество вызовов, поступающих в службу помощи, сократится на 10-30%", - сказал аналитик компании Dataquest Том Суини.

Модернизированная версия продукта First Aid 97, которая сейчас появилась в продаже, включает в себя базу знаний CBR компании Inference и технологию поиска нужных сведений CasePoint, дающую пользователям возможность устранять неполадки при помощи собственных настольных ПК, не обращаясь в службу помощи или технической поддержки.