В результате обнаружилось, что многие банки имеют весьма ненадежные узлы Internet, как сказал М. Виктор Дженьюлейтис, исполнительный директор Positive Support Review, консалтинговой компании, проводившей это исследование.

Посещение некоторых банковских узлов сопровождается шумом океанских волн и другими приятными вещами, но все они, как считает Дженьюлейтис, не предназначены для пользования банковскими услугами с домашнего компьютера.

Banking Industry Internet Response Time Study ограничилась исследованием 500 узлов американских и международных банков, которые объявили о своем присутствии на World Wide Web.

Используя настольные компьютеры с операционной системой Windows NT 4.0, оснащенные модемами, поддерживающими скорость передачи 14,4 и 28,8 Кбит/с, исследователи посетили каждый из узлов по крайней мере по 10 раз за последний месяц в различное время дня и ночи.

Некоторые из наименее надежных узлов были расположены на серверах операторов Internet, которые одновременно служили хостом для других клиентов, что, безусловно, снижает производительность.

В определенных случаях низкая скорость ответа, связанная, например, со снижением трафика Internet в часы пиковой нагрузки, находится вне пределов компетенции банков. Но многие ошибки, совершенные при проектировании узлов, могут быть легко устранены.

Графика, требующая больших ресурсов, например изображение размером 73 Кбайт на домашней странице Wells Fargo Bank, в том числе знаменитый почтовый дилижанс, по словам Дженьюлейтиса, может стать помехой для пользователей банковскими службами на Internet, которые не хотят ждать, пока загрузятся эти изображения с высоким разрешением.

"Общее правило заключается в том, что все хранимые изображения не должны превышать 50 Кбайт", - сказал Тед Раш, руководитель The Solution Zone и разработчик узла Web. Изображения большего размера влияют на время загрузки, вынуждая путешествующих по Internet переходить на другие узлы.

Но, с другой стороны, приятно отметить, что домашние страницы более 30 банковских узлов на Internet загружались в среднем за 20 (а в некоторых случаях и менее) секунд и без ошибок.

Одна из основных ошибок банков и других организаций, присутствующих на Web, - это отказ от проведения предварительного тестирования своих узлов до представления их широкой публике.

Union Bank установил свои собственные серверы на Internet с каналами типа T1, подключающими его к Сети.

Компания First Union разрабатывает систему, которая, как отметил старший администратор узла Web Данте Пиндженот, в тех случаях, когда посетитель узла Web использует модем, работающий со скоростью 14,4 Кбит/с, позволяет сократить число изображений, передаваемых клиенту.