17 января компании LG Electronics и R&K объявили о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве по продвижению на российский рынок мониторов LG.
Путей продвижения два: продажа мониторов с компьютерами Wiener и дистрибуция их через дилерскую сеть компании "Аэртон", входящей в группу компаний R&K. Оба варианта выглядят для LG достаточно привлекательно.
Рост производства компьютеров компании R&K впечатляет-с 8 тыс. машин в 1995 году до 105 тыс. в 1996. В текущем году компания собирается выйти на первое место по объему производства и планирует выпустить до 150 тыс. машин. Залогом успеха второго пути должна служить разветвленная дилерская сеть компании "Аэртон", через которую та снабжает многие российские компании, собирающие ПК всеми необходимыми комплектующими, в том числе и мониторами. Все это не могло не заинтересовать LG, достаточно активно рвущуюся на российский рынок. Ну а мониторы LG, по словам директора R&K Николая Можина, привлекают своими отличными характеристиками при умеренных ценах.
Со своей стороны, LG Electronics должна будет обеспечить развитие сервисной сети и бесперебойность поставок. Кроме того, она обещает принять участие в рекламной и маркетинговой кампаниях R&K.
Естественно, прозвучали вопросы об отношениях компаний со своими предыдущими стратегическими партнерами (независимо от того, носили ли они это звание "официально"). Как всегда в таких случаях, не обошлось без упоминания компании Samsung. Представители LG в очередной раз заверили, что Samsung им не конкурент (ближайшим своим соперником в LG принято считать Sony). Можин заверил, что соглашение не запрещает его компании работать и с другими поставщиками. Мониторами LG будут оснащены приблизительно 80% компьютеров R&K, а остальные 20% должны быть укомплектованы продукцией других фирм. Среди которых, впрочем, Samsung тоже не значится. Представители LG также не обещают, что R&K будет единственным прямым партнером компании. Но стратегическое партнерство и-соответственно-рекламная поддержка достались именно ей.