Этой проблемой Эйлин Кент приходится заниматься ежедневно в течение двух лет с того момента, как журнал Playboy создал собственный сервер World Wide Web. Для себя Кент, вице-президент по новым средам распространения компании Playboy Enterprises, давно поняла, что единственный верный шаг в такой ситуации - это "перевод" журнального качества в сеть Web.

К порносерверам Internet часто довольно сложно получить доступ; а весьма откровенные фотографии на них очень низкого качества. Перед Кент стояла задача перенести журнальные статьи и фотографические материалы - а также относительно пристойный подход - в интерактивную службу Playboy.

Чтобы решить эту проблему, Эйлин должна была найти способ сделать стоимость размещения материалов на сервере сопоставимой с затратами на изготовление печатного журнала.

"Никто не принимал моих усилий всерьез, ведь репродуцирование телесных тонов - на бумаге, да и в виде цифровых данных - одна из самых сложных проблем", - призналась Кент.

Репродуцирование печатных изданий в интерактивных службах - это своеобразный вызов традиционному для Web способу мышления. Считается, что серверы, которые не обеспечивают характерных для Internet возможностей или не имеют специфической для сети информации, никуда не годятся. Однако сервер Playboy не покидает списка 50 наиболее популярных узлов Web.

Одна из причин, по которой у Playboy не переводятся поклонники, несмотря на отсутствие специфического для сети содержимого, это размещение компанией на своем сервере статей из старых номеров, которые читателям сложно найти где-либо в другом месте. Кроме того, компания отказалась от общепринятой технологии хаотичного и несистематизированного размещения текстов и графики и начала представлять информацию в простом виде, удобном для доступа и навигации.

"Интерактивный Playboy не уронил репутации своего печатного собрата. Эта служба существует и работает, она хорошо организована, спроектирована и, кроме того, предоставляет высокое качество изображений и текстовой информации, - считает Кент. - Именно это заставляет людей "посещать" нас снова и снова".

Когда дело касается повышения доходности, Кент также выступает как сторонник лозунга "назад к истокам". Она старается быстро откликаться на запросы рекламодателей и создает тщательно проработанные рекламные объявления, поощряя пользователей заглянуть в их первоисточник.

Но как же 50-летней женщине удается оставаться руководителем интерактивной службы одного из самых популярных серверов сети Web - новой информационной среды, в которой подвизаются, в основном, молодые радикалы?

Что ни говори, а значение такого фактора, как опыт, невозможно переоценить. Кент, ветеран журнала Playboy с 20-летним стажем, начала работать с компьютерами вскоре после своего поступления на работу в качестве помощника редактора, но чаще секретаря. Она приобрела необходимые навыки для работы с компьютером на уровне пользователя после перехода в контрактный отдел. Затем, в 80-е годы, после организации в Playboy первых специализированных интерактивных служб, Кент участвовала в создании и сопровождении информационных систем.

Далее Кент назначают руководителем всех подобных работ для журнала Playboy, а также ответственным за выпуск собственных дисков CD-ROM.

Ее влияние продолжает расти. В марте Playboy планирует развернуть платный узел, который позволит клиентам получать доступ как к статьям и фотографиям из журнала за последние 40 лет, так и к самой свежей информации.

На сервере будет размещаться электронная доска объявлений. Самые нетерпеливые смогут "вживую" общаться с "героинями" журнала, фотографами, писателями, а иногда даже с основателем журнала - Хью Хефнером.