процессов, ускорить путь многочисленных продуктов к рынку, снизить объем запасов товаров и более эффективно управлять предприятиями.

Организации также будут использовать extranet, то есть сети intranet, которые простираются за пределы брандмауэров и предназначены для того, чтобы связать деловых партнеров и клиентов в единую цепь снабжения фирмы. После этого компании начнут заниматься бизнесом в Internet.

Как часть своей Internet-стратегии, HP собирается представить в этом квартале пакет Electronic Business Framework (EBF), представляющий собой набор коммерческих базовых средств разработки в помощь клиентам по созданию и эксплуатации их Internet/intranet-систем, с использованием продуктов HP или проектов независимых компаний.

В EBF включена технология Process Management Development, которая помогает разработчикам выпускать прикладное программное обеспечение для intranet; система Internet Marketing, которую компании могут использовать для создания Web-страниц, предоставляющих информацию клиентам с учетом их интересов; и интегрированная система AdminFlow, которая позволяет автоматизировать процессы управления.

Безопасность - это еще один краеугольный камень Web-стратегии HP. Компания уже представила набор базовых средств шифрования International Cryptography Framework. Кроме того, в настоящее время совместно с компанией Verifone разрабатывается ряд средств, обеспечивающих безопасность электронных платежей в Internet .

Новая область, на которой сосредоточится HP в этом году - это формирование изображений в Internet. HP "Web'изирует" всю среду работы с изображениями, начиная со средств захвата, обработки, учета и хранения изображений и заканчивая приложениями, контролирующими перемещение изображений по Internet. Компания недавно представила свою технологию FlashPics, определяющую формат, при помощи которого можно передавать изображения фотографического качества через Internet.