Результаты исследования, проведенного по заказу журнала Business Week, показывают, что сегодня число женщин, использующих Internet, увеличилось по сравнению с сентябрем 1995 года с 23% до 41%.

Опрос, который провела компания Louis Harris&Associates, охватил 1000 американских семей. Оказалось, что Internet использует 21% их взрослых членов, а еще 12% прибегают к помощи коммерческих интерактивных служб.

При том, что подавляющее большинство респондентов используют Internet для поиска информации, 21% женщин-пользователей сети признались, что они часто играют в интерактивные игры, а среди мужчин таких оказалось только 9%.

Наряду с опросом для Business Week собственное исследование провела и коммерческая сеть Interactive Coupon Network (ICN), которая занимается распространением купонов и рекламных предложений через Web-узел Coolsavings. По результатам исследования, 52% ее зарегистрированных клиентов - женщины.

Опрос показал, что женщины - самые требовательные клиенты Internet. За потраченное при пользовании Web время они хотят получить конкретные результаты.

Интересно, что, по данным исследования для Business Week, наименее популярное времяпрепровождение у респондентов - это совершение через сеть покупок, причем только 1% участников опроса покупают что-либо таким способом регулярно, и лишь 9% - время от времени.

Кроме того, получены предварительные результаты Всеамериканского сетевого опроса (Great American Net Test, www.nettest.mci.com), проведенного компанией MCI Communications для определения уровня подготовленности пользователей Web. Эти результаты говорят о том, что женщины имеют небольшое преимущество перед мужчинами: они лучше ориентируются среди бесчисленного множества Web-узлов.

За первые 72 часа в опросе MCI приняли участие полмиллиона человек. Оказалось, что женщины набрали в среднем 80,88 очков, в то время как мужчины - 80,15.