Как сообщил Кандас Джонсон, президент люксембургского отделения Europe Online, финансирование этой новой некоммерческой компании взяли на себя две организации: Luxembourg P&T, государственная телекоммуникационная компания, и Eurodit, издатель европейского бизнес-каталога Europages, а корпоративными спонсорами выступили BfG Bank и Hewlett-Packard.

"Наша ассоциация твердо стоит на ногах, - сказал Джонсон на конференции Internet World Berlin. - Мы с шестью сотрудниками делаем то, что Europe Online SA с ее 115 специалистами было не под силу".

Корпорации, которые поддерживали первую Europe Online SA, финансируемую компанией Burda Holding, отказались от нее еще до постигшего ее в августе 1996 года банкротства.

Возродившись, Europe Online расширила свои службы и теперь предлагает информационное наполнение пользователям 15 стран - членов Европейского союза. Кроме того, в ближайшее время планируется создать сеть услуг в Норвегии, Швейцарии и странах Восточной Европы.

Указав на одну из 15 пиктограмм, соответствующих европейским странам на узле Europe Online (http://www.europeonline.com/), пользователи могут выбрать любую из предложенных тем, как-то: новости, погода, бизнес, спорт, путешествия и покупки. Причем информация по этим темам предлагается на языке указанной страны и на английском.

Клиенты, пребывающие в семи из пятнадцати стран, могут связываться с "виртуальными корреспондентами", чья основная задача - предложить потребителям наиболее интересные узлы Web и ответить на запросы, присланные по электронной почте.

Europe Online недавно заключила соглашение о сотрудничестве со стокгольмской компанией EuroSeek и парижской YelloWeb Europe. В рамках этого договора шлюз Europe Online объединяется с механизмом поиска EuroSeek, предоставляющим информацию на различных языках, и Web-каталогом компании YelloWeb Europe.