Между строк
21.07.1997
Рубрика:События
Хочешь получить 6 долл.? Спроси меня как
Американская юридическая компания Kronik, Moskovitz, Tiedemann & Giard (KMTG) совместно с рядом других фирм взяли на себя защиту более 40 млн. "обманутых" покупателей компьютерных мониторов.
- Хочешь получить 6 долл.? Спроси меня как
- Американская юридическая компания Kronik, Moskovitz, Tiedemann & Giard (KMTG) совместно с рядом других фирм взяли на себя защиту более 40 млн. "обманутых" покупателей компьютерных мониторов. По сложившейся практике, фирмы-производители мониторов указывают в рекламных объявлениях вместо размеров активной части экрана физические габариты трубки. Таким образом покупателей, с точки зрения KMGT, "обвешивают" в среднем на 7%.
- Впервые дело по обвинению в недостоверной рекламе мониторов было рассмотрено в 1995 году в Калифорнии. Тогда по результатам слушаний поставщикам мониторов было предожено исправить данные, публикуемые в рекламе, а также потратить 1,5 млн. долл. на программы компьютеризации школ. Если же будет принято новое предложение KMGT, то, обратившись в фирму, каждый "пострадавший" покупатель сможет получить скидку 13 долл. при покупке нового компьютера или 6 долл. наличными.
- Acer удивляется
- Руководство Acer удивлено судебным иском, выдвинутым Lucent Technologies против нескольких подразделений компании. В иске утверждается, что сама Acer, а также три ее подразделения, расположенные в США, нарушили в общей сложности восемь принадлежащих Lucent патентов, которые охватывают различные аспекты создания ПК, включая полупроводниковые технологии, кодирование речи и видео, технологии производства дисплеев. По словам Роберта Чена, вице-президента Acer, не может не настораживать тот факт, что между компаниями уже в течение двух лет идут переговоры об использовании патентов; точнее, переговоры были начаты еще с AT&T, до того, как Lucent стала независимой компанией. Чен утверждает, что переговоры затянулись из-за того, что Lucent постоянно вносила дополнения в список спорных патентов; так произошло и в последний раз - Acer просто не успела проверить, пользуется она этими патентами или нет. Как уверяет Чен, если Acer обнаружит, что действительно имел место факт посягательства на патенты Lucent, то попытается урегулировать ситуацию посредством соглашения об обмене лицензиями. Подобные кросс-лицензионные соглашения Acer уже заключила с Intel, Texas Instruments, а также IBM. В компании надеются, что и Lucent заинтересуется этим предложением.
- Купит ли Гейтс себе еще немного телевидения?
- Официальные представители Microsoft опровергают очередные слухи - на этот раз о том, что компания "положила глаз" на сеть телевизионного вещания CBS корпорации Westinghouse Electric. Слухи породила публикация в газете New York Post, согласно которой Microsoft "изучает финансовое состояние CBS и собирается приобрести телевизионную сеть". Поверить в такие слухи куда проще, если вспомнить о недавнем приобретении Microsoft компании WebTV Networks и последующей покупке доли в ComCast. Microsoft уже заключила стратегический союз с конкурентом CBS, корпорацией NBC; империю Гейтса в данном случае больше привлекают сеть вещания MSNBC Broadcasting и интерактивные службы. Одновременно с этим официальный представитель Westinghouse объявил ложными любые сообщения о том, что бухгалтерские книги корпорации кем-либо изучались. "Это спекуляция от начала и до конца, - заявил он. - Мы намерены превратить CBS в ведущую медиа-компанию, а вовсе не продавать ее".
- HDS Network Systems меняет имя
- С 1 августа этот известный производитель сетевых компьютеров будет называться по-иному: Neoware Systems. Таким образом компанию перестанут путать с Hitachi Data Systems, которая выпускает мэйнфреймы. HDS представила новый "супертонкий" NC-клиент, получивший название NeoStation, и новую версию ОС NetOS. NeoStation без монитора стоит 650 долл. и занимает на поверхности стола менее 100 см2. HDS подготовила сразу три варианта NetOS 3.0: первый позволяет обращаться к Windows-приложениям, выполняющимся на центральном NT-сервере; второй предназначен для корпоративных сетей, включающих как централизованные системы на мэйнфреймах, так и клиент-серверные системы под управлением Windows или Unix; третий аналогичен второму, но специально ориентирован на сети intranet. HDS Network Systems уступит Hitachi домен "hds.com"; Hitachi уже лицензировала операционную систему NetOS и будет приобретать сетевые компьютеры NeoStation для перепродажи их своим заказчикам.