Двухлетние партнерские отношения с Sony, развитие которых превратило DVM в крупного дистрибьютора этой японской фирмы, привели к подписанию OEM-соглашения о производстве на заводах Sony мониторов RoverScan. Об этом представители компаний объявили на презентации, состоявшейся 17 июня.
Вначале предполагается наладить выпуск трех моделей - 15-ти (RoverScan 105sf), 17-ти (107se) и 20-дюймовых (200se) мониторов. Их характеристики полностью соответствуют параметрам "родных" мониторов Multiscan. При этом одинаковые мониторы под разными торговыми марками станут продаваться различными подразделениями холдинга DVM Group, а потому, по мнению заместителя директора Вадима Черкасова, они не будут конкурировать между собой.
Черкасов сообщил, что в течение первых двух-трех месяцев предполагается продавать от 500 до 1500 мониторов RoverScan ежемесячно.
По мере повышения объемов продаж линейка мониторов будет расширяться в сторону как более дорогих, так и более дешевых моделей. Кроме того, планируется довести срок гарантии с двух (предоставляется в настоящее время) до трех лет.
По словам менеджера DVM по маркетингу Влада Курбатова, мониторы Sony российская компания выбрала из-за их высокого качества и хороших потребительских свойств. В частности, высокая контрастность изображения и насыщенность цветов, обеспечиваемая ЭЛ-трубкой Trinitron, способны привлечь покупателей, поскольку для российского рынка, как отметил Курбатов, эти параметры являются весьма критичными.
Помимо мониторов RoverScan были представлены и новые продукты Sony, которые DVM тоже будет продвигать на российском рынке. Профессиональный 24-дюймовый монитор W900 с трубкой Super Fine Pitch Trinitron имеет видимую область изображения 482х304 мм, что позволяет отобразить на экране одновременно две страницы формата A4. Монитор W900 обеспечивает работу в режимах с разрешением 1920х 1200 при частоте кадров 76 Гц (формат экрана 16:10) и 1920х1080 при частоте кадров 85 Гц (формат 16:9).
Кроме того, была представлена цифровая фотокамера Sony DSC-F1. По словам представителя компании Octopus, которая оценивала состояние рынка цифровых фотоаппаратов в Москве, продукт Sony оказался лучшим по своим функциональным возможностям (в сравнении с моделями фирм Casio, Epson и Olympus). Он также добавил, что единственным недостатком фотокамеры является ее чрезвычайно высокая стоимость (в то время как средняя цена аналогичных моделей конкурентов составляет от 600 до 700 долл., фотокамера DSC-F1 стоит 1100-1200 долл.). Он призвал присутствовавших на презентации менеджеров компании Sony снизить цену "хотя бы до 1000 долл.".
Очевидно по этой причине камера пока не станет массовым товаром. По мнению представителей DVM, целевыми рынками этого продукта Sony являются агентства по недвижимости, страховые компании и, вообще, "слои населения с высоким уровнем доходов". Однако представители Sony сообщили, что массовое производство DSC-F1 начинается только сейчас, а поэтому цена на цифровую камеру, вероятнее всего, вскоре будет снижена.