Между строк
12.09.1997
Рубрика:События
Хороший вопрос
В то время как Стив Джобс во всеуслышание говорит о своей признательности к Microsoft, рекламное агентство Apple своими действиями портит общую картину. Когда в Бостоне проходила выставка Macworld
- Хороший вопрос
- В то время как Стив Джобс во всеуслышание говорит о своей признательности к Microsoft, рекламное агентство Apple своими действиями портит общую картину. Когда в Бостоне проходила выставка Macworld, оно давало рекламные объявления в местные радиостанции, явно желая скомпроментировать Windows. В рекламе сначала сообщалось, что наряду со сравнительно небольшим числом приложений для компьютеров Macintosh эти последние могут работать и с программами для Windows, а затем следовал вопрос: "Только вот кому это нужно?".
- COM - нужна как воздух
- На брифинге с редакторами американского еженедельника Computerworld представитель Microsoft попытался объяснить, как работает компонентная модель Common Object Model. По его словам, она "переносит" информацию так же, как по воздуху переносятся радиоволны. "Так вы продаете воздух?" - спросил один из редакторов. "Да, воздух! Нет, нет, не воздух"
- Компьютер для Барби
- Эра Информации затронула наконец и кукол Барби. Производитель этих игрушек, компания Mattel, в ноябре выпустит Барби, сидящую перед розовым столом с компьютером. В предыдущем варианте эта игрушка могла произносить фразы типа: "Математика - трудное дело". Новая кукла стоимостью 90 долл. Talk with Me Barbie Doll скажет вам: "Я готова сесть за свой компьютер". Это прекрасно, но сможет ли она установить на этот компьютер Windows NT?
- Все хорошие названия уже заняты
- А вы по-прежнему уверены, что аббревиатура MIB (management information base) относится к базе данных, описывающей объекты управления, к которым можно получить доступ посредством протокола управления сетью? Представители компании NetScout Systems в ходе поиска торговой марки для своего продукта Application Response Time MIB выяснили, что это не так. Права на аббревиатуру MIB принадлежат в настоящее время кинокомпании Columbia Pictures, которая является логотипом кассового фильма Men in Black.
- Суди по почерку
- Сотрудники компании RI Software, создатели программы Handwriting Analyzer для Windows (www.writinganalysis.com), основанной на методике Шейлы Лав, утверждают, что, анализируя почерк, она может рассказать о человеке, которого планируется нанять, практически все. Вооружившись этой программой, работодатель вполне может обойтись без услуг специалиста-графолога. По словам Лав, считающейся крупнейшим графологом, при соблюдении соответствующих правил анализ почерка представляет собой точный, надежный и не ущемляющий права человека способ узнать о человеке побольше.
- Спрашивайте когда и кого угодно
- Компания American Computer Optics хочет, чтобы ее новый ErgoForum стал тем (www.ergoforum.com) местом, где представители корпораций, правительства и производителей смогут обсуждать различные проблемы и идеи и принимать участие в изучении проблем из области эргономики. Это, по словам одного из руководителей компании, не что иное, как еженедельная "виртуальная конференция", где подписчики смогут заказать для себя возможность обратиться к любому интересующему их человеку круглосуточно в любой день.
- SNI защищает свой патент
- Компания Siemens Nixdorf обратилась к нескольким компьютерным компаниям с протестом в связи с использованием последними технологии, которая автоматически переводит простаивающий без дела монитор в режим низкого энергопотребления. SNI владеет патентом на эту технологию, предназначенную для экономии энергии, и периодически сталкивается с нарушениями своих патентных прав. Компания недавно обратилась с письмом к некоторым фирмам, выпускающим мониторы, с предупреждением о вероятности нарушения патента, который SNI получила в Европейском патентном бюро в 1992 году. Она рассчитывает получить ответ на свои требования до середины сентября. В SNI не назвали компании, которым были разосланы соответствующие письма, но известно, что все они ведут операции в Европе, где действует патент SNI.