Данное соглашение ознаменовало начало деятельности дистрибьюторского центра "Дилайна" в совершенно новой для этой компании нише. Впервые за два года своего существования фирма "Дилайн" приступила к поставкам офисной копировальной техники. Хотя среди партнеров "Дилайна" и были производители копировальных аппаратов, однако продажами копировальной техники компания не занималась.
Как оказалось, для генерального директора компании "Дилайн" Сергея Эскина факт открытия новой рыночной ниши стал поистине загадкой. На пресс-конференции он совершенно искренне удивлялся, как он мог не заметить столь выгодного сектора рынка еще два года назад, "на заре юности" компании. Тем не менее генеральный директор не отчаивается, поскольку открытие новой рыночной ниши можно рассматривать как ключ к использованию ранее незадействованных резервов роста доходов фирмы.
По словам директора по маркетингу компании Ольги Наумовой, тот факт, что выбор дистрибьюторского центра "Дилайна" пал на компанию Xerox, обусловлен четкой маркетинговой политикой, высоким уровнем технического обслуживания и хорошо развитой дилерской сетью последней. Со своей стороны, Джугал Капур, вице-президент и генеральный менеджер подразделения компании Xerox, отвечающего за развитие новых направлений в бизнесе, выразил надежду, что соглашение с одной из лучших и крупнейших дистрибьюторских фирм России поможет компании Xerox закрепиться на нашем рынке, который считается очень перспективным. Согласно оценкам специалистов Xerox, в настоящее время до 80% имеющихся в офисах копировальных аппаратов составляют дешевые низкопроизводительные машины. Спрос на более дорогую и качественную технику есть, и, вероятнее всего, в дальнейшем останется достаточно высоким: как ожидается, число продаваемых аппаратов будет расти в среднем на 14% в год.
Судя по всему, очень важным фактором, повлиявшим на заключение договора, стала обоюдная заинтересованность компаний в расширении дилерской сети. "Дилайн" рассчитывает, что в результате подписания договора в "семью" дилеров вольются партнеры Xerox, а Xerox, в свою очередь, возлагает большие надежды на продажу своей продукции через партнеров "Дилайна".
Ассортимент продаваемой по каналам "Дилайна" продукции будет охватывать практически весь спектр электронного офисного оборудования, производимого компанией Xerox. Что касается новинок - копировальных аппаратов - то, как пояснил Сергей Эскин, "Дилайн" сконцентрируется на продажах относительно недорогих аппаратов формата А4 с быстродействием печати до 10 страниц в минуту, аппаратов среднего класса формата А4 и недорогих "ксероксов" формата А3, работающих со скоростью от 10 до 20 страниц в минуту. Более "скоростные" модели компания Xerox будет распространять через своих собственных дилеров и по прямым каналам продаж.