В пресс-релизе, посвященном этому событию, Харви характеризовался как человек, который умеет принимать правильные решения даже в самых трудных ситуациях. Отвечая на вопросы журналистов, новый глава представительства DEC, не покривив душой, признал, что, по его мнению, в России для Digital сложилась именно такая ситуация. Последние два года работы компании он квалифицировал как стагнационные. Харви также выразил свое сожаление по поводу того, что за это время руководство представительства "позволило уйти" большому числу опытных специалистов. Свою главную задачу он формулирует следующим образом: "Необходимо взять ситуацию в руки и восполнить недостаток концентрации усилий на основных направлениях, которым отличалась деятельность компании в недалеком прошлом".
Пол Харви, 17 лет проработавший в Digital, не в первый раз получает непростое наследство, заступая на руководящий пост. В 1994 году он был назначен генеральным менеджером ирландского отделения DEC; незадолго до этого в регионе был закрыт один из сборочных заводов компании, а сложная экономическая ситуация в стране привела к ухудшению дел в корпорации.
В настоящее время положение Digital в регионе стабилизировалось, отделение теперь числится одним из лидирующих, а его доходы за последний год выросли на 15%. Справедливости ради следует отметить, что ирландское правительство последние несколько лет демонстрирует всем, каких результатов в экономике даже за короткий срок можно добиться, если создать благоприятные условия для индустрии высоких технологий - действительно достойный урок.
Большая часть презентации нового генерального директора была посвящена положению Digital Equipment на мировом рынке, которая, если ориентироваться на финансовые показатели последних отчетных периодов, постепенно справляется с затянувшимся кризисом. Digital завершает коренную реорганизацию, приведшую к тому, что за последние пять лет компания, отказавшись от побочных направлений бизнеса, более чем вдвое сократила численность своих служащих, сохранив практически на том же самом уровне - 13 млрд. долл. - общий годовой объем продаж. В настоящее время задача корпорации состоит в том, чтобы стать "лидером в области корпоративных систем, основанных на Web-технологиях"; основные направления бизнеса - производство компьютерных систем, системная и сетевая интеграция, сервисное обслуживание; важнейшие области применения во всем мире - финансы, телекоммуникации, производство.
Деятельность компании в России ведется по тем же направлениям. Стратегия продаж строится следующим образом: 70% продукции продается официальными бизнес-партнерами корпорации, в числе которых Харви выделил компании "Анкей", OLLY, "Банковский производственный Центр", "Демос-Плюс" и "Фобос", а оставшиеся 30% составляют прямые продажи в рамках крупных интеграционных проектов.
В текущем 1998 финансовом году российское представительство Digital рассчитывает увеличить объем продаж на 40%; по словам Харви, показатели завершающегося первого квартала позволяют на это рассчитывать; впрочем, он не назвал никаких абсолютных цифр.
Как утверждает Пол Харви, он приехал в Россию на три, максимум на пять лет. За это время Харви надеется - в этом он видит свою главную задачу - сформировать слаженную команду, которая справилась бы с любыми проблемами и без его участия. В этой связи стоит обратить внимание на то обстоятельство, что в последнее время несколько ключевых постов в представительстве заняли новые менеджеры.