С миру по байту
20.10.1997
1576 прочтений
IPrint расшиpяет спектp услуг печати в Web
Компания IPrint, специализирующаяся на пpедоставлении услуг печати в Web, планирует предоставлять свои услуги через принадлежащий компании Apple Web-узел, посвященный малому бизнесу. Подобный
- IPrint расшиpяет спектp услуг печати в Web
- Компания IPrint, специализирующаяся на пpедоставлении услуг печати в Web, планирует предоставлять свои услуги через принадлежащий компании Apple Web-узел, посвященный малому бизнесу. Подобный вид сервиса позволяет клиентам создавать и заказывать визитные карточки, "лейблы" и шапки для бумаг. Самообслуживание гарантирует невысокие цены, а электронная обработка транзакций обеспечивает низкие накладные pасходы на банковские операции. Тот факт, что клиенты оформляют заказы самостоятельно, способствует сокращению процента издержек и соответственно снижению цен на услуги. По словам представителей компании, в ближайшее время она собирается расширить спектp предоставляемых услуг, включив сюда изготовление на заказ таких предметов, как чеки, стикеры, кофейные чашки, бейсболки и футболки.
- План защиты для Novell GroupWise
- Компания Novell объявила о своих планах по обеспечению некоего обязательного уровня защиты при контактах по Internet, в первую очередь для пользователей своей системы обработки сообщений GroupWise. Представители компании рассказали о том, как использовать GroupWise с BorderManager - еще одним продуктом Novell, который обеспечивает защиту приложений intranet. Последнее особенно важно, поскольку Novell планирует добавить в GroupWise модуль публикации документов, получивший условное название Jefferson Project.
- Компания также аннонсирует новую версию GroupWise 5.2, которая поддерживает основные Internet-оринетированные протоколы электронной почты, в том числе POP3 и IMAP4, позволяющие в качестве почтовых клиентов использовать браузеры. Версия 5.2 также включает в себя новые функции поддержки документов и потоков работ, а также новый инструментарий администрирования под названием GroupWise Monitor. До сих пор пользователи GroupWise могли обращаться к своей электронной почте через Internet, но при этом они лишены необходимой им безопасности; службы BorderManager исправляют данную ситуацию.
- Рекламная служба AdForce
- Компания Imgis выпустила AdForce 2.0 - систему управления рекламной службой, расширяющую централизованную серверную архитектуру Imgis, используемую для публикации рекламы в Internet. С помощью AdForce 2.0 компании смогут определять категорию Web-узла, генерировать "теги" встраиваемых рекламных модулей, получать извещения о рекламных акциях и заносить электронные учетные данные непосредственно в свои системы ведения счетов за услуги. С помощью подобного тега AdForce 2.0 можно создать большинство типов применяемых рекламных средств, в том числе "шапки" в формате GIF и встраиваемые модули, написанные на языке сценариев JavaScript и HTML. Оплачиваются услуги AdForce пропорционально числу просмотров.
- Число пользователей Internet превысило 50 миллионов
- По данным компании IDC, в сентябре число работающих в Internet составило 53,3 млн. человек. Из них 44,2 млн. используют Web, а остальные в основном обходятся услугами электронной почты. Как предполагается, к концу года количество человек, обращающихся, в Internet достигнет 60 млн., а в Web - 50 млн. (в прошлом году соответственно 26 млн. и 22 млн). Кроме того, IDC предполагает, что к концу 1997 года с Internet будут соединены около 30% ПК. По данным IDC, объем электронных покупок через Web превысит 10 млн. долл., причем две трети из них придется на деловые операции между компаниями. Общее число Web-страниц выросло с 72 млн. в декабре прошлого года до 200 млн. в сентябре нынешнего.
- Hенавязчивая персонализация Web-узлов
- Компания Open Sesame выпустила приложение, позволяющее компаниям изменять настройки Web-узлов в соответствии с нуждами пользователей. При этом от самих пользователей никаких дополнительных усилий не потребуется. По словам представителей компании, система Learn Sesame в состоянии опосредованно изучать привычки и интересы посетителей Web-узлов, а затем, основываясь на собранной информации, настраивать критерии отбора данных. Проанализировав сделанный посетителем выбор, Learn Sesame подготовит резюме об их предпочтениях, тем самым избавив его от необходимости отвечать на многочисленные вопросы при повторном посещении. В то же время те, кто не желает предавать гласности свои пристрастия, могут быть уверены, что система Learn Sesame сохранит в тайне полученные результаты. В настоящее время Learn Sesame доступна на платформе Windows NT; в ближайшие месяцы компания планирует выпустить версии Learn Sesame для платформ SGI Irix и Sun Solaris. Стоимость лицензии на Learn Sesame - 25 тыс. долл.