В прошлом году было реализовано около 800 тыс. мониторов, в нынешнем концерн надеется продать еще больше - до 1,5 млн. Наиболее интенсивно это оборудование расходится в Европе (72% всего объема продаж мониторов). На США приходится 27% продаж. Оставшийся 1% составляет долю азиатского рынка. Всего же мониторы Nokia продаются в 120 странах мира (включая OEM-поставки); лидируют по закупкам США, Германия, Великобритания и лишь затем Финляндия. Россия для Nokia - рынок новый (продажи мониторов у нас начались в марте), но достаточно перспективный. По словам Хирвонена, столь позднее появление компании на этом рынке было вызвано, с одной стороны, желанием как можно лучше подготовить инфраструктуру поддержки (очень скоро состоится официальное открытие сервисного центра по обслуживанию мониторов), а с другой - компания просто выжидала, когда российский рынок окажется готов к приему качественной продукции. Ныне в России у Nokia три дистрибьютора - "Ланк", "Пирит" и CompuLink.
Через розничную и дилерскую сеть CompuLink будет реализовываться вся линия мониторов Nokia - 15-, 17- и 21-дюймовые цветные мониторы. До конца этого года к ним добавятся 19-дюймовые, а также LCD-мониторы. Продукция Nokia выполнена на базе электронно-лучевых трубок пяти ведущих японских производителей, в том числе Sony Тrinitron. На многие модели установлены динамики, на некоторые - микрофоны (17-дюймовый монитор 447W), TV-тюнеры (17-дюймовая модель 417TV) и цветные видеокамеры (17-дюймовая модель 447Xavc и 21-дюймовая 445Xavc).
По словам вице-президента CompuLink Вадима Копина, с включением в перечень товаров CompuLink продукции Nokia российская компания будет располагать всем необходимым спектром мониторов и в ближайшее время не намерена заключать новых контрактов с производителями таковых. Уже сейчас, по его словам, мониторы Nokia продаются очень хорошо, пожалуй даже лучше, чем ожидалось (вероятно, не последнюю очередь благодаря авторитету концерна на российском рынке). Тем не менее CompuLink и Nokia надеются достичь еще больших успехов. С этой целью компании разработали маркетинговую программу по продвижению мониторов Nokia, о начале реализации которой будет объявлено в недалеком будущем. Пока же детали программы держатся в тайне.