(для сравнения, в первом квартале прошлого года компания понесла убытки в размере 66 млн. долл.).
Оборот Digital по операциям в первом квартале достиг 2,69 млрд. долл., что на 2% больше, чем год назад. Объем выпуска продуктов равен 1,58 млрд. долл., (4-процентный рост по сравнению с тем же кварталом прошлого года), а объем услуг составил до 1,38 млрд. долл. (в прошлом году 1,39 млрд. долл.).
Объем продаж серверов, оснащенных операционной системой Windows NT, вырос на 140% по сравнению с первым кварталом прошлого года, а объем продаж Unix-серверов растет ежегодно почти на 30%.
Несмотря на свертывание выпуска рабочих станций на платформе Alpha, объем продаж этих RISC-микропроцессоров возрос на 4%.
По мнению Брюса Клафлина, первого вице-президента и генерального менеджера по продажам и маркетингу, изменения, предпринятые Digital в области маркетинга, нашли отражение в финансовых результатах первого квартала. Кроме того, Digital создала объединенную команду управления финансами, деятельность которой уже получила положительную оценку со стороны крупных клиентов компании. Аналитики отмечают, что маркетинг долгое время оставался одним из слабых мест Digital.
"Мы видим первые результаты "клафлинизации" Digital", - заявил Терри Шеннон, издатель бюллетеня Shannon Knows DEC, вспоминая заявление Клафлина о перспективах развития Digital, сделанное им в апреле нынешнего года.
Однако достигнутые успехи отнюдь не означают, что пора почивать на лаврах. В первую очередь необходимо обратить внимание на услуги, объем которых практически не изменился.
С другой стороны, рост объема услуг может несколько отставать от показателей в других областях деятельности компании, поскольку в этой сфере особенно сложно исправить последствия спада. Потребители неохотно пользуются услугами компании, если однажды столкнулись с какими-либо трудностями.
И тем не менее аналитики считают, что перспективы Digital постепенно проясняются.