о приобретении "абсолютно независимой", по заверениям президента R-Style Вячеслава Рудникова, компании "Битман" (от ответа на вопрос о вложении в "Битман" средств отдельных сотрудников холдинга Рудников уклонился). Впрочем, это не так уж и важно: совпадение адресов на визитках ранее независимых компаний можно принять за совпадение. Более существенно здесь то, что подобная покупка воспринимается не иначе как новое стратегическое направление развития холдинга. Руководство R-Style приняло решение о выходе на розничный рынок - ей мало одного магазина, расположенного в головном офисе. В 1998 году их станет семь (добавятся три принадлежавших ранее "Битману" и еще три новых). Оборот вырастет в три раза - с миллиона до трех миллионов долларов в месяц.
Дела у "Битмана", по словам экс-директора компании Алексея Семенова (отвечающего сегодня в R-Style за розничную программу), прежде шли достаточно хорошо, однако рынок расширяется столь быстрыми темпами, что нормальное развитие без поддержки крупной структуры не представляется возможным. Скорее всего, "экс-битмановские" магазины сохранят некоторую специфику, хотя официально данный вопрос еще не возникал.
Пресс-конференцию Рудников завершил на высокой ноте, небрежно заметив, что среди прочих компаний - кандидатов на вхождение в холдинг рассматривают и "1С", с руководством коей уже ведутся переговоры. В последней, однако, от комментариев на данную тему уклонились.