Технический центр корпорации "Парус", затеявший проект, вовлек в компьютерно-автомобильное развлечение полдюжины компаний: Acer (8 ПК Aspire и сервер Altos 900K), 3Com (сеть FastEthernet на платах серии 905 и коммутаторе Linkswitch 3000), Novell (IntranetWare и GroupWise 2.5), "Аэртон" (дистрибьютор Acer), "Дока"(которая локализовала игру International Championship Rally компании Europress Software) и газета "Авторевю" (информационный спонсор). Технический центр "Парус" выступил в роли интегратора, более того: акция замышлялась как иллюстрация возможностей "Паруса" в качестве системного интегратора. По мнению авторов проекта, вместо сетевых гонок пользователи могут развлекаться сетевыми версиями бухгалтерских систем. В любом случае компания продемонстрировала, что маркетинг умеет иногда быть ненавязчивым. Еще на вечере была музыка, но гитарный рев группы Zauber оказался слишком громким для нежных ушей менеджеров и представителей прессы - есть подозрение, что, несмотря на свои очевидные успехи в клубных ралли, к настоящим они еще в массе своей не готовы.