Основной задачей наступившего года президент InComA Григорий Дмитриев считает создание сервис-центра по техническому обслуживанию оборудования Memotec. Он откроется на базе технического отдела InComA в начале февраля и, как было обещано, будет осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт. Причем обслуживаться будут не только клиенты InComA, но и любые российские организации, эксплуатирующие технику Memotec. Подписание подобного договора позволит компании InComA иметь на складе необходимое количество запасных частей и производить ремонт в течение суток с момента обращения в сервис-центр.
Как отметил Вайли, с открытием сервис-центра больше клиентов смогут получить квалифицированную помощь по обслуживанию оборудования компании, что в свою очередь привлечет новых покупателей. Следующим шагом по расширению деятельности Memotec в России станет открытие официального представительства компании в Москве. В настоящий момент с помощью компании InComA оформляются необходимые юридические документы, а открытие офиса ожидается в конце февраля - начале марта.