Picture
"Кречет" и Microsoft - техническая поддержка общими усилиями
Российская компания "Кречет" объявила 21 января о получении статуса Авторизованного центра технической поддержки Microsoft (Microsoft Authorized Support Center). "Кречет" - первая российская компания, его получившая, до этого в России существовало только два подобных Центра: DEC и HP.

На посвященной этому событию пресс-конференции менеджер по маркетингу ЗАО Microsoft Гамид Костоев заявил: "Наши чувства можно сравнить только с радостью, испытываемой при рождении ребенка, причем сразу взрослого, который уже сформировался как личность и на которого уже можно положиться".

В программу комплексной технической поддержки информационных систем клиентов "Кречет" входят такие услуги, как "горячая линия", выезды специалистов в офис клиента для устранения неполадок с программным и аппаратным обеспечением, удаленная диагностика их состояния и т. д. Специальными условиями по договорам технической поддержки предусмотрены круглосуточное обслуживание, установка и конфигурирование программного и аппаратного обеспечения в зависимости от потребностей заказчика, модернизация и обновление ПО, решение сетевых проблем, планирование модернизации ИС.

Среди дополнительных услуг, предоставляемых компанией, - разработка новых организационных принципов, консультации по информационным технологиям, помощь при переходе на использование новых программных продуктов Microsoft, управление проектом, разработка и настройка ПО, подбор и обучение кадров. Тесное сотрудничество компании с Microsoft дает возможность клиентам "Кречета" получить консультации по сложным вопросам "из первых рук", в том числе - у разработчиков ПО, с которым возникла проблема.