Одним абзацем
27.01.1998
Рубрика:События
1570 прочтений
Персональные пенсии стали ближе
Московская компания "Монлайн" осуществила монтаж и запуск структурированной кабельной сети на 100 рабочих мест в Брянском филиале Пенсионного фонда РФ. Новая информационная инфраструктура понадобилась филиалу для проведения работ по осуществлению персонифицированного пенсионного учета.
- Персональные пенсии стали ближе
- Московская компания "Монлайн" осуществила монтаж и запуск структурированной кабельной сети на 100 рабочих мест в Брянском филиале Пенсионного фонда РФ. Новая информационная инфраструктура понадобилась филиалу для проведения работ по осуществлению персонифицированного пенсионного учета. Проект был реализован за 2,5 недели в декабре 1997 года, после чего сеть вступила в рабочую эксплуатацию. Право на его реализацию "Монлайн" получила, выиграв тендер, в котором приняло участие около десятка местных и московских компаний.
- Карточные истории
- 26 января подписано соглашение между компаниями R&K и ЛНК, по которому последняя присоединилась к дисконтной системе R&K (по данным главы компании-эмитента Николая Можина, выпущено около 30 тыс. карточек, дающих право на получение скидок). R&K рассматривает еще несколько кандидатур на присоединение к ее дисконтной системе. Требования к партнерам вполне очевидны: развитие розничной торговли, ориентация на компьютеры Wiener (по части комплектующих не возбраняется сотрудничать и с конкурентами R&K; ЛНК, например, покупает многие товары у "Техмаркета").
- Управление по-болгарски
- Компания "Би Питрон" анонсировала на российском рынке интегрированную систему Technoclass 2000, предназначенную для компьютеризации производства. Эта система разработана в Болгарии компанией L-Class. Она позволяет решать задачи по подготовке предложений и заключению контрактов, ценообразованию, управлению заказами, снабжению, конструкторской и технологической подготовке производства, диспетчированию производства, управлению цехом, управлению содержанием склада и сбытом, управлению финансами и бухгалтерией. Она может настраиваться и расширяться в зависимости от временных требований индивидуальных планов предприятия и вложений.
- На учебу - в Финляндию
- 22-23 января компания Acer провела в финском городе Лапеенранта учебу дистрибьюторов, во время которой познакомила их со своей стратегией на нынешний год, а также представила ряд новых продуктов. Среди них - сервер Altos 930 и кластерные решения на базе Windows NT, а также сетевой компьютер класса NetPC. Управляющий директор Acer Йорк Чен выступил перед представителями компьютерной прессы с изложением концепции XC, недавно объявленной компанией.
- Lexmark наметила новые цели
- 29 января московское представительство Lexmark огласило итоги 1997 года. Никаких финансовых показателей указано не было, зато было отмечено, что ныне на территории СНГ у компании 244 дилера (из них 144 были авторизованы в 1997 году) и 12 сервис-центров (из них 11 прибавилось в прошлом году). Были определены и основные задачи на 1998 год. Среди них - создание географически равномерно распределенной по СНГ дилерской сети, дифференциация партнеров (разделение их на интеграторов, региональных дистрибьюторов и т. д.) и акцентирование внимания на продвижении лазерных принтеров в корпоративный сектор. Кроме того, большое количество партнеров компании получили наградные доски за те или иные заслуги в продвижении продукции компании Lexmark.
- Favourite в фаворитах
- В январе 1998 года на конкурсе PR-проектов "Серебряный лучник", проводимом Торгово-промышленной палатой РФ, компания "Ниеншанц" получила почетный диплом за продвижение собственной торговой марки компьютеров Favourite. Фирма "раскручивала" марку с ноября 1995 года, развернув для этого спонсорскую деятельность, профинансировав создание фильма, организовав серию семинаров и т. д. По данным "Ниеншанца", в результате в четыре раза выросла доля специалистов по ИТ, знакомых с этой торговой маркой.