По словам вице-президента компании Александра Глазкова, успех компании обусловлен рядом причин. Во-первых, это четкое позиционирование на рынке: компания ориентируется прежде всего на те банки, у которых по тем или иным причинам службы технической поддержки развиты не очень сильно. Во-вторых, благодаря гибкой ценовой политике компании удалось привлечь множество небольших финансовых структур.
Клиентура компании стала очень "пестрой" (от крупных банков, у которых имеется по 250-300 инсталляций клиентского ПО, до мелких, насчитывающих не более десятка пользователей, а иногда и вовсе состоящих из одного предпринимателя), однако руководство компании не видит в этом ничего плохого. В качестве одной из составляющих успеха "Диасофта" Глазков назвал удачный подбор сотрудников, непосредственно работающих с заказчиками.
Немало хлопот принесли компании и ее клиентам реформы в банковской сфере, в частности переход на новый план счетов и деноминация. Сотрудникам "Диасофта" пришлось немало попотеть, тем не менее проблемы удалось разрешить достаточно успешно. Чтобы сделать переход к деноминации более плавным, компания предложила заказчикам начать готовиться к нему не с декабря, как в большинстве банков, а с ноября. И хотя таким образом связанная с переходом лихорадка продлилась на целый месяц больше, сбоев в работе банков удалось избежать. Рассказывая о перипетиях реформ, Глазков подчеркнул, что со стороны клиентов "Диасофта" наблюдается весьма конструктивное и деловое отношение к разного рода переменам, что, в свою очередь, в немалой степени помогло компании осуществить успешный перевод воспользовавшихся ее услугами банков на новую систему расчетов.
Примечательно также, что в последнее время деятельность "Диасофта" не ограничивалась банковским рынком: активно развивались и другие направления, прежде всего разработка ПО для фондового рынка и рынка услуг страхования.