менеджер компании ViewSonic по продажам в Центральной и Восточной Европе Вилли Лорке, итоги участия дилеров "Дилайна" в проходившем с 1 октября по 31 декабря прошлого года конкурсе на звание лучшего продавца впечатляют.
Директор отдела маркетинга дистрибьюторского центра Ольга Наумова конкретизировала эту эмоциональную оценку: общий объем закупок мониторов ViewSonic в четвертом квартале 1997 года вырос по сравнению с предыдущим в 1,7 раза. Причем среди 20 наиболее успешно работающих дилеров рост оказался еще больше - 250%. В "Дилайне" подобными результатами остались очень довольны, даже с учетом традиционно высокого предновогоднего спроса.
Определив победителей в категориях "наибольший рост объема закупок" и "лучший дилер" (отдельно среди московских и региональных партнеров), "Дилайн" и ViewSonic решили наградить их путевками в США, где дилеры помимо знаменитого Лас-Вегаса посетят, в частности, штаб-квартиру ViewSonic, "Диснейленд" и Большой Каньон.
Награждение победителей, состоявшееся 5 февраля, сопровождалось авторизацией дилеров "Дилайна" компанией ViewSonic, а также презентацией мониторов Optiquest. Всего, согласно оценкам "Дилайна", в нынешнем году должно быть авторизовано 43 дилера. При выполнении индивидуальных планов закупок продукции ViewSonic авторизованные дилеры получат ряд скидок, а также право на участие в совместных рекламных акциях.
Менеджер по продуктам Optiquest Роб Тэйлор представил мониторы своей компании. В арсенале Optiquest имеется полная линейка "экономичных" мониторов с диагональю от 14 до 21 дюйма. При этом доля 14-дюймовых мониторов в общем объеме продаж Optiquest в 1997 году составила 37%, 15-дюймовых - 47% и 17-дюймовых - 15%.
Главным фактором, принимавшимся в расчет при проектировании этих мониторов, была их цена, хотя, как заметил Тэйлор, это делалось не в ущерб другим характеристикам. Среди основных конкурентов продукции Optiquest он назвал мониторы Daewoo и LG Electronics. Тэйлор добавил также, что в ближайшее время должна пройти сертификация мониторов серии Q (14-, 15- и 17-дюймовые модели) и V (15-, 17-, 19- и 21-дюймовые) на соответствие требованиям MPRII и TCO2.
Как подчеркнул Тэйлор, российский рынок особенно важен для Optiquest: на его долю приходится 37% объема продаж мониторов компании. Однако дилеры подвергли этот тезис некоторому сомнению, заметив, что руководство пользователя до сих пор не переведено на русский язык. В ответ на это менеджер Optiquest пообещал им подготовить русский вариант документации к следующей встрече.