По словам Габдрахманова, новую разработку можно рассматривать как ответ японских фирм на DLP-технологию (цифровой обработки света) фирмы Texas Instruments.
Мнение президента ActiVision прозвучало на пресс-конференции, организованной этой компанией в рамках своего четвертого семинара, состоявшегося 17 февраля. Он подчеркнул важное изменение в деятельности своей компании: известная как поставщик проекционного оборудования исключительно фирмы Sharp, теперь она предложит также проекторы Toshiba.
Этот шаг Габдрахманов объяснил тем, что проекторы Toshiba обладают уникальной возможностью - имеют встроенную видеокамеру, позволяющую демонстрировать как плоские, так и объемные предметы.
Менеджер компании MC Electronics Sales - представляющей интересы Toshiba на российском рынке - Виктор Поповский сообщил, что весной нынешнего года планируется начать продажу четырех моделей проекторов.
Российский рынок проекционного оборудования продолжает активно расширяться, особенно в части мультимедиа-проекторов. Так, если в 1996 году в России, по оценкам ActiVision, продано примерно 1000 проекторов этого класса, то в прошлом - уже около 2000 штук. Для сравнения: на европейском рынке в нынешнем году, согласно прогнозу, будет реализовано приблизительно 250 тысяч видео- и мультимедиа-проекторов.
На семинаре впервые представлены новые проекторы Sharp - первая модель стандарта XGA - VR-701 (со световым потоком 600 ANSI-люменов) и проектор VR-212 (350 ANSI-люменов), а также плазменная панель Fujitsu Plasmavision 42.
Один из разделов семинара, объединенного темой "Современные средства отображения информации - новые возможности и перспективы использования", посвящался применению проекторов в обучении. Опытом в этой области поделился представитель компании "Физикон", разработавшей обучающие мультимедийный курсы для средней и высшей школы.