Для определения того, какие модели ноутбуков Daewoo целесообразнее продавать в России, специалистами центра "Дюна" был проведен анализ московского рынка. Представленные Касьяновым результаты показали, что наибольшая доля предложений ноутбуков - 55% - приходится на модели с 12,1-дюймовым экраном, причем наиболее популярны среди них - изделия DVM (24%), Toshiba (19%) и Fujitsu (16%). В ходе анализа определена также частота процессоров наиболее популярных моделей: 34% предлагаемых ноутбуков оснащены процессором на 133 МГц, доля ноутбуков с более производительным 166-мегагерцевым процессором составила 29%.
Исходя из результатов анализа, в качестве основной модели Daewoo, предлагаемой на российский рынок, выбрали ноутбук DN 7550 с 12,1-дюймовым экраном на базе 166-мегагерцевого процессора Pentium/MMX. Для этих портативных компьютеров сертифицировано более 600 PCI-устройств, причем свыше 250 из них - факс-модемы. Ноутбук Daewoo оснащен интеллектуальной батареей Duracell, обеспечивающей три часа непрерывной работы под Windows.
В качестве основных конкурентов портативных ноутбуков DN 7550 специалисты "Дюны" назвали портативные компьютеры DVM и Fujitsu. Учитывая, что средние цены ноутбуков на базе 166-мегагерцевого процессора Pentium/MMX превышают 3000 долл., Daewoo планирует продавать свои портативные ПК по цене от 2500 до 3000 долл.
Представители Daewoo также сообщили, что в ближайшее время их компания планирует продемонстрировать сверхтонкий ноутбук CN 530 с 13-дюймовым экраном.
На пресс-конференции были представлены и два новых монитора Daewoo - 14-дюймовый 431X и 15-дюймовый 518B. Как сообщил менеджер по продажам Daewoo Electronics Андрей Воробьев, массовые поставки 431X запланированы на конец февраля, 15-дюймовые мониторы поступят в продажу со второй половины марта.
По словам Воробьева, Daewoo отказалась от выпуска модели 518X (1024 x 768 при 60 Гц), поскольку, по ее данным, компании LG Electronics и Samsung испытывают трудности со сбытом аналогичных моделей.
Менеджер Daewoo Electronics, отвечающий за продажу мониторов, Янг Таэ-Хо считает, что качество мониторов компании не отличается или даже лучше, чем у изделий с марками Sony или Panasonic. По его словам, Daewoo намерена более активно создавать сеть региональных дилеров. Янг добавил, что компания проведет авторизацию дилеров и обеспечит такие условия, чтобы региональным дилерам стало выгодно быть партнером Daewoo.