С миру по байту
19.02.1998
Все цветы Клинтону
О ком больше всего судачат в Internet? Не о Билле Гейтсе, не о принцессе Диане и даже не о Памеле Андерсон Ли, занимавшей первую позицию в рейтинге Web 100 Hot Buzz ( http://www.100hot.com/ ) еще месяц назад.
- Все цветы Клинтону
- О ком больше всего судачат в Internet? Не о Билле Гейтсе, не о принцессе Диане и даже не о Памеле Андерсон Ли, занимавшей первую позицию в рейтинге Web 100 Hot Buzz (http://www.100hot.com/) еще месяц назад. Отметим, что Моника Левински всего за неделю переместилась с 85 места на 33. Вот какова "первая шестерка" Internet в половине февраля:
- Билл Клинтон
- Памела Андерсон Ли
- Мадонна
- Синди Кроуфорд
- Майкл Джордан
- Билл Гейтс
- NetSonic ускоряет Web
- Компания Web 3000, основанная идеологом сети Microsoft Network (MSN) Джином Кавнером, объявила о выпуске своего первого коммерческого продукта NetSonic Internet Accelerator, который послужит дополнением к "ускорителям" Internet, предложенным недавно Microsoft, Intel и Compaq. Представители компании характеризуют NetSonic как полностью автономное клиентское приложение, обеспечивающее наивысшую на сегодня скорость доступа в Web. В сочетании с преследующими аналогичные цели серверными продуктами, наподобие Quick Web пpоизводства Intel, клиентская технология NetSonic обеспечит дополнительное ускоpение. Quick Web оптимизиpует первое обращение к Web-узлу, сжимая графическую часть его содержания. Фирменная технология IntelliCache ускоряет все последующие обращения к тому же самому узлу, применяя интеллектуальный алгоритм кэширования и обновления графической информации.
- Все, что нужно женщине
- Компания iVillage Women's Net опубликовала результаты исследования, проводившегося с целью установить мотивы использования Internet. В опросе приняли участие 700 респондентов (в том числе 341 женщина). 87% милых дам "консультируются" с Сетью по вопросам воспитания детей, узнают, как поправить здоровье и оставаться всегда привлекательной и желанной в глазах любимого; иными словами, их интересует информация, адресованная непосредственно представительницам прекрасного пола. 77% женщин впервые обратились к Internet из чистого любопытства, и 86% из них не остались разочарованы. Выявлено также, что женщины - более активные члены интерактивного сообщества и чаще заводят друзей посредством электронной переписки. iVillage также объявила о вводе в действие крупнейшей сети для женщин iVillage.com (http://www.ivillage.com/), объединившей Web-узлы Parent Soup, ParentsPlace.com, Better Health и AboutWork.