Выбор же московского рынка в качестве объекта изучения они объяснили не его особой важностью для Xerox, а возможностью сбора о нем наиболее полной информации.
С предварительными результатами исследований Xerox познакомила своих партнеров и представителей прессы еще в ноябре прошлого года во время специального семинара. А 20 февраля, завершив обработку полученной информации, компания провела пресс-конференцию, на которой были подведены окончательные итоги исследования.
Цель исследования заключалась в измерении емкости и структуры рынка услуг малотиражной полиграфии, а его особенность - в ориентации не на поставщиков этих услуг, а на их потребителей. Причем, поскольку ставилась задача получения максимально надежной информации, то, по словам представителей Xerox, в случаях возникновения различных неопределенностей данные умышленно занижались.
Исследования проводились в два этапа и состояли из телефонных опросов и выборочных очных интервью. Для оценки рынка использовались несколько параметров: объемы печатаемых материалов, суммарные затраты на печать и статистика заказов.
По словам Горевой, выполненное исследование помогло спланировать деятельность российского отделения Xerox на 1998-99 годы: компания теперь отчетливо представляет, стоит ли ей делать инвестиции в развитие рынка услуг малотиражной полиграфии и на какую долю этого рынка ей можно рассчитывать.
Проведенное исследование позволило сделать вывод о несомненной перспективности в России услуг, известных в мире под названием "direct-mail" - адресной рассылки различных печатных материалов (в мировом масштабе объем подобных услуг увеличивается ежегодно со скоростью от 6 до 8%).